Содержание
test | PDF (Rus) |
teset test | 3-7 |
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
О НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ ТЕОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА Ч.II | PDF (Rus) |
Тамара Андреевна Арташкина | 6-17 |
ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОБЩЕСТВЕННОЕ И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ БЛАГО | PDF (Rus) |
Сергей Иванович Черных | 17-26 |
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ «ГЛОБАЛЬНЫХ ПЕРЕМЕН» | PDF (Rus) |
Сергей Геннадьевич Новиков | 26-33 |
ИДЕАЛЫ НАУЧНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБРАЗОВАНИИ: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ | PDF (Rus) |
Мария Владимировна Тарасова, Вячеслав Иванович Кудашов | 33-45 |
РАЗДЕЛ II. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
О НЕОБХОДИМОСТИ ПЕРЕСМОТРА ПОЛИТИКИ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ | PDF (Rus) |
Валерий Владимирович Павловский | 45-54 |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕХАНИЗМОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА | PDF (Rus) |
Светлана Сергеевна Малина | 54-66 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕИ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ РОССИИ | PDF (Rus) |
Виктор Николаевич Никитенко | 66-76 |
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ | PDF (Rus) |
Олеся Владимировна Цигулева | 89-97 |
РАЗДЕЛ III. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА И КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ КАРЬЕРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ | PDF (Rus) |
Наталья Борисовна Лисовская, Екатерина Андреевна Трощинина | 98-109 |
КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В СИСТЕМЕ УДАЛЕННОГО ДОСТУПА | PDF (Rus) |
Лилия Александровна Фёдорова | 109-120 |
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС-3 | PDF (Rus) |
Татьяна Сергеевна Ильина | 124-133 |
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ПОДГОТОВКИ КАЧЕСТВА СПЕЦИАЛИСТОВ | PDF (Rus) |
Султан Хаджибикарович Вышегуров | 145-150 |
ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНОГО И ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА | PDF (Rus) |
Любовь Петровна Загорулько | 150-158 |
РАЗДЕЛ IV. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЗАПАДНЫХ И ВОСТОЧНЫХ ТРАДИЦИЯХ
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ГЕРМАНИЯ | PDF (Rus) |
Ольга Владимировна Глинкина | 159-167 |
ПАРАДИГМАЛЬНЫЕ СДВИГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ | PDF (Rus) |
Светлана Александровна Ганина | 167-178 |
РОССИЙСКИЕ ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО | PDF (Rus) |
Вячеслав Иванович Кудашов, Ольга Викторовна Новосёлова | 178-192 |
РАЗДЕЛ V. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АКТУАЛИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ КАК РЕЗУЛЬТАТ СУБЪЕКТНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТА-БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА | PDF (Rus) |
Раиса Кузьминична Серёжникова, Олеся Юрьевна Смачная | 193-203 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ | PDF (Rus) |
Борис Васильевич Федотов | 203-211 |
К ВОПРОСУ ОПТИМИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | PDF (Rus) |
Игорь Николаевич Извеков, Ольга Алексеевна Зимовина | 211-225 |