№ 4 (2014)

Содержание

РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИКО - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аксиологизация мирового образовательного пространства - путь к новой цивилизации PDF (Rus)
Наталья Николаевна Власюк 5-14
Модернизация системы образования Российской Федерации PDF (Rus)
Елена Фёдоровна Мороз 15-23
Фетишизм образования в условиях глобализации: социально-философский анализ актуальных явлений кризисного сознания PDF (Rus)
Леонид Дементьевич Рассказов 24-36
О необходимости создания теории педагогического эксперимента. Ч. I PDF (Rus)
Тамара Андреевна Арташкина 36-46

РАЗДЕЛ II. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА И КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Определение потребности обучения муниципальных служащих PDF (Rus)
Александр Васильевич Новокрещёнов 47-57
Готовность выпускника вуза к будущей профессиональной деятельности как условие его конкурентоспособности PDF (Rus)
Екатерина Викторовна Полицинская 57-66
Характеристика и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных пособий в процессе обучения профессионально-ориентированному иноязычному чтению студентов технического вуза PDF (Rus)
Николай Александрович Качалов, Любовь Анатольевна Собинова 67-75
Необходимость государственно-частного партнерства в высшем образовании PDF (Rus)
Светлана Георгиевна Чернова 76-84

РАЗДЕЛ III. ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ СПЕЦИАЛИСТА

Организационно-педагогические условия развития методической компетентности преподавателей специальных дисциплин профессионально-технических учебных заведений горного профиля PDF (Rus)
Марина Николаевна Заболотная 85-94
Актуальные вопросы изучения истории в инженерных вузах PDF (Rus)
Юрий Ильич Казанцев 94-102
Психологические аспекты подготовки студентов аграрного вуза к инновационной деятельности PDF (Rus)
Нина Вячеславовна Лежнева 103-110
Влияние довузовской подготовки на качество профессионального обучения архитекторов PDF (Rus)
Ольга Леонардовна Кошеутова, Мария Алексеевна Абрамова 111-121
Праксеологизация самостоятельного исследования педагога посредством использования дистанционной среды обучения Moodle PDF (Rus)
Елена Николаевна Михайлова 121-128
Новационный анализ традиционных категорий базиса и надстройки в философском образовании PDF (Rus)
Роман Юрьевич Наумов, Елена Владимировна Ушакова 129-139

РАЗДЕЛ IV. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Развитие генеалогической культуры учащейся молодежи PDF (Rus)
Игорь Николаевич Извеков, Ольга Алексеевна Зимовина 140-154
Специфика телесно ориентированного образования курсантов военного института PDF (Rus)
Игорь Васильевич Иванов, Роман Александрович Гуща 154-162
Профессиональное образование и психологические аспекты в работе арбитражного суда PDF (Rus)
Светлана Дмитриевна Юдина 162-170
Современные приоритеты образовательной политики (Республика Казахстан) PDF (Rus)
Алибек Серикбекович Бегалинов, Нина Васильевна Наливайко 170-180
Научный обзор современной ситуации в системе непрерывного образования: проблемы, причины несовершенства, возможные пути решения PDF (Rus)
Юлия Вениаминовна Лебедева 180-189
Этноэкологическое образование: методологические аспекты PDF (Rus)
Мария Рудольфовна Мазурова 190-197
Феномен культуры детства в образовательном пространстве PDF (Rus)
Виктория Ивановна Шадрина 197-205


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)