Том 12, № 2 (2022)

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

Слово редактора PDF (Rus)
С. И. Черных 193

ФИЛОСОФИЯ

Социально-методологические аспекты развития опорного университета PDF (Rus)
Н. А. Князев, Р. Г. Буянкина, Д. В. Рахинский 194-202
Опора на традиционные ценности в образовательной сфере как залог субъектности PDF (Rus)
М. П. Яценко 203-210
Метод графического рангового анализа в исследовании рейтингов образовательных учреждений PDF (Rus)
Р. B. Гурина, Л. Н. Леонтьева, В. В. Кошева 211-220
Компетентностный подход к профессиональной подготовке в условиях экспансии цифровой глобализации PDF (Rus)
Л. Н. Жуковская, С. В. Костылев, О. Ф. Морозова, Д. В. Рахинский 221-230
Инклюзивное образование сегодня: проблемы и перспективы PDF (Rus)
М. B. Смирнова, М. В. Ерома, И. Б. Трофимова, М. В. Зинченко 231-239
Социальный капитал как фактор развития гражданской активности учащейся молодежи PDF (Rus)
М. B. Жарова 240-252
Наука и образование в реализации стратегии устойчивого развития общества PDF (Rus)
И. С. Сизых 253-262

ПЕДАГОГИКА

Инклюзивная модель дополнительного образования и проблемы индивидуальной образовательной траектории PDF (Rus)
Р. Р. Гасанова 263-270
Становление социального заказа на педагогов в истории русского образования PDF (Rus)
Л. И. Данилова 271-279
К вопросу о профилактике цифровой зависимости студентов среднепрофессиональных образовательных организаций PDF (Rus)
М. Ю. Айбазова, А. А. Карасова, Р. К. Алимсакаева 280-288
Применение модульно-рейтинговой технологии обучения математике студентов Алтайского государственного аграрного университета PDF (Rus)
М. В. Кокшарова, С. Н. Морозова, О. Г. Бельчикова 289-298
Электронная образовательная среда как инструмент персонализации программ заочного обучения PDF (Rus)
Т. М. Шамсутдинова 299-308
Адаптация студентов к дистанционному формату обучения PDF (Rus)
Т. С. Семенова 309-320
Дистанционное обучение китайскому языку студентов гуманитарных специальностей в российских вузах PDF (Rus)
И Аньжань 321-326

ПСИХОЛОГИЯ

Развитие психологии исследовательского поведения личности PDF (Rus)
Н. А. Корниенко 327-336
Модели психологического сопровождения образования в вузе PDF (Rus)
С. B. Гриднева, А. И. Тащёва, М. Р. Арпентьева 337-350
Моделирование процесса преадаптации студентов медицинского колледжа к неопределенности профессионального будущего PDF (Rus)
В. А. Чупина, С. Р. Соколова 351-359
Знания о людях с ограниченными возможностями здоровья как важный фактор воспитания толерантности (на примере обучающихся из вузов г. Киров) PDF (Rus)
О. А. Казакова, Е. В. Стасюк 360-369
Доступность обучения для лиц с ограниченными возможностями в Китае: трансформация специального и инклюзивного образования PDF (Rus)
Ш. Чжао, С. Т. Кохан 370-376

СООБЩЕНИЯ О ПРОВОДИМЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, ЗАМЕТКИ, ПИСЬМА

К 70‑летию доктора философских наук, профессора Паршикова Владимира Ивановича PDF (Rus)
  379-380

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДИСКУССИОННОЙ ПЛОЩАДКИ

Мнение А. А. Мельниковай: Российское высшее образование в вызовах времени: культура как ресурс PDF (Rus)
А. А. Мельникова 381-382


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)