Весь выпуск
Посмотреть или загрузить весь выпуск |
Содержание
Слово редактора | PDF (Rus) |
С. И. Черных | 193 |
ФИЛОСОФИЯ
Социально-методологические аспекты развития опорного университета | PDF (Rus) |
Н. А. Князев, Р. Г. Буянкина, Д. В. Рахинский | 194-202 |
Опора на традиционные ценности в образовательной сфере как залог субъектности | PDF (Rus) |
М. П. Яценко | 203-210 |
Метод графического рангового анализа в исследовании рейтингов образовательных учреждений | PDF (Rus) |
Р. B. Гурина, Л. Н. Леонтьева, В. В. Кошева | 211-220 |
Компетентностный подход к профессиональной подготовке в условиях экспансии цифровой глобализации | PDF (Rus) |
Л. Н. Жуковская, С. В. Костылев, О. Ф. Морозова, Д. В. Рахинский | 221-230 |
Инклюзивное образование сегодня: проблемы и перспективы | PDF (Rus) |
М. B. Смирнова, М. В. Ерома, И. Б. Трофимова, М. В. Зинченко | 231-239 |
Социальный капитал как фактор развития гражданской активности учащейся молодежи | PDF (Rus) |
М. B. Жарова | 240-252 |
Наука и образование в реализации стратегии устойчивого развития общества | PDF (Rus) |
И. С. Сизых | 253-262 |
ПЕДАГОГИКА
Инклюзивная модель дополнительного образования и проблемы индивидуальной образовательной траектории | PDF (Rus) |
Р. Р. Гасанова | 263-270 |
Становление социального заказа на педагогов в истории русского образования | PDF (Rus) |
Л. И. Данилова | 271-279 |
К вопросу о профилактике цифровой зависимости студентов среднепрофессиональных образовательных организаций | PDF (Rus) |
М. Ю. Айбазова, А. А. Карасова, Р. К. Алимсакаева | 280-288 |
Применение модульно-рейтинговой технологии обучения математике студентов Алтайского государственного аграрного университета | PDF (Rus) |
М. В. Кокшарова, С. Н. Морозова, О. Г. Бельчикова | 289-298 |
Электронная образовательная среда как инструмент персонализации программ заочного обучения | PDF (Rus) |
Т. М. Шамсутдинова | 299-308 |
Адаптация студентов к дистанционному формату обучения | PDF (Rus) |
Т. С. Семенова | 309-320 |
Дистанционное обучение китайскому языку студентов гуманитарных специальностей в российских вузах | PDF (Rus) |
И Аньжань | 321-326 |
ПСИХОЛОГИЯ
Развитие психологии исследовательского поведения личности | PDF (Rus) |
Н. А. Корниенко | 327-336 |
Модели психологического сопровождения образования в вузе | PDF (Rus) |
С. B. Гриднева, А. И. Тащёва, М. Р. Арпентьева | 337-350 |
Моделирование процесса преадаптации студентов медицинского колледжа к неопределенности профессионального будущего | PDF (Rus) |
В. А. Чупина, С. Р. Соколова | 351-359 |
Знания о людях с ограниченными возможностями здоровья как важный фактор воспитания толерантности (на примере обучающихся из вузов г. Киров) | PDF (Rus) |
О. А. Казакова, Е. В. Стасюк | 360-369 |
Доступность обучения для лиц с ограниченными возможностями в Китае: трансформация специального и инклюзивного образования | PDF (Rus) |
Ш. Чжао, С. Т. Кохан | 370-376 |
СООБЩЕНИЯ О ПРОВОДИМЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, ЗАМЕТКИ, ПИСЬМА
К 70‑летию доктора философских наук, профессора Паршикова Владимира Ивановича | PDF (Rus) |
379-380 |
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДИСКУССИОННОЙ ПЛОЩАДКИ
Мнение А. А. Мельниковай: Российское высшее образование в вызовах времени: культура как ресурс | PDF (Rus) |
А. А. Мельникова | 381-382 |