Весь выпуск
Посмотреть или загрузить весь выпуск |
Содержание
Слово редактора | PDF (Rus) |
С. И. Черных | 9 |
ФИЛОСОФИЯ
Стратегия непрямых действий в образовательных технологиях | PDF (Rus) |
Д. А. Севостьянов, И. Э. Толстова | 10-18 |
Социально-философское познание феномена неопределенности и прогнозирование в образовании | PDF (Rus) |
И. В. Яковлева, Т. С. Косенко | 19-27 |
Конфликтогенность искусственного интеллекта в образовательном пространстве молодежи поколения Z | PDF (Rus) |
И. Э. Соколовская | 28-35 |
Научная специальность «Библиотековедение, библиографоведение и книговедение» и профильные диссертационные исследования (1999–2020) | PDF (Rus) |
Е. Б. Артемьева, О. В. Макеева | 36-46 |
Проблемы управления человеческим капиталом вуза в условиях цифровизации образовательной среды | PDF (Rus) |
А. В. Гааг, О. В. Бутова, Н. Н. Рябова | 47-53 |
Реализация принципа рационализма в условиях проектно-творческой деятельности при подготовке рабочих кадров в системе СПО | PDF (Rus) |
Э. Р. Гайнеев | 62-70 |
Вторичная занятость и ее роль в получении высшего медицинского образования | PDF (Rus) |
А. В. Горбенко, К. А. Андреев, М. М. Федорин, Ю. П. Скирденко, Н. А. Николаев, С. В. Черненко | 71-83 |
ПЕДАГОГИКА
Оценка удовлетворенности студентов физико-технического профиля университета онлайн-обучением | PDF (Rus) |
Р. В. Гурина, Е. В. Морозова, Л. Н. Леонтьева | 84-96 |
Критерии анализа стратегий дидактической коммуникации | PDF (Rus) |
П. В. Меньшиков, М. Р. Арпентьева | 97-107 |
Актуализация модели профессионального обучения и профессиональной подготовки государственных гражданских служащих: возможности и перспективы | PDF (Rus) |
В. Н. Меньшова, А. Б. Трояк | 108-118 |
Педагогический потенциал ситуации успеха в профессиональной и творческой самореализации учителя | PDF (Rus) |
Ю. В. Андреева | 119-129 |
Структура способности будущих офицеров выполнять задачи в «особых условиях» | PDF (Rus) |
С. В. Бакалкин, П. Ю. Наумов, В. М. Большакова | 130-139 |
ПСИХОЛОГИЯ
Мотивационные аспекты изучения математики студентами «гуманитарных» специальностей | PDF (Rus) |
В. В. Филатов, А. В. Гобыш, С. Н. Веричев | 140-150 |
Эмоциональное состояние у студентов с нарушением здоровья при пандемии COVID-19 | PDF (Rus) |
М. Ю. Плотникова, С. Т. Кохан, Ю. В. Сарудейкина | 151-162 |
Оценка эффективности групповой работы в вузе | PDF (Rus) |
Т. А. Рахимова, И. П. Касека | 163-173 |
Аддиктивное поведение и копинг-стратегии студентов – будущих специалистов помогающих профессий | PDF (Rus) |
Е. Н. Чурикова, А. В. Барсуков | 174-183 |
СООБЩЕНИЯ О ПРОВОДИМЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, ЗАМЕТКИ, ПИСЬМА
КРАТКИЕ НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ, ЗАМЕТКИ, ПИСЬМА
Философско-культурологический поворот в развитии дидактического знания: к 100-летию М. С. Кагана (1921–2021 гг.) | PDF (Rus) |
Л. М. Перминова | 188-192 |
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДИСКУССИОННОЙ ПЛОЩАДКИ
Мнения авторов | PDF (Rus) |
193-198 |
Помощь ученикам в решении математических задач | PDF (Rus) |
Шахин Мутариф оглы Aгазаде | 199-203 |