№ 3 (2014)

Содержание

РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Стратегические аберрации современных образовательных технологий PDF (Rus)
Игорь Львович Грошев 5-10
Гуманизм и гуманитарные основы российской образовательной парадигмы PDF (Rus)
Тамара Антоновна Рубанцова, Ольга Владимировна Фуряева 11-21
Конкурентоспособность российского образования на мировом рынке образовательных услуг PDF (Rus)
Сергей Иванович Черных, Владимир Иванович Паршиков, Владимир Иванович Панарин 22-31
Формирование образовательной парадигмы в контексте развития общества PDF (Rus)
Владимир Валерьевич Петров 31-39
Национальный аспект образования PDF (Rus)
Елена Федоровна Мороз 40-48

РАЗДЕЛ II. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Влияние системы повышения квалификации на карьерный рост педагога PDF (Rus)
Юлия Владимировна Яровых 49-55
Интеграция науки, образования, права и этики в сфере генной, клеточной и тканевой биоветтехнологии PDF (Rus)
Валерий Васильевич Семченко, Владимир Никитич Ярыгин, Сергей Степанович Степанов, Николай Матвеевич Колычев, Геннадий Алексеевич Хонин, Сергей Федорович Мелешков, Сергей Иннокентьевич Шведов, Екатерина Александровна Гуляева 56-62
Моделирование процесса соматического воспитания в профессиональном образовательном пространстве PDF (Rus)
Игорь Васильевич Иванов 62-68
Технология педагогического управления конфликтами в среде иностранных студентов PDF (Rus)
Татьяна Юрьевна Литвиненко, Ирина Викторовна Свищева, Анна Дмитриевна Ломакина, Людмила Федоровна Штефан, Ольга Николаевна Капустина, Наталья Алексеевна Ковальчук, Анастасия Николаевна Конищева, Наталья Николаевна Татаренко 69-78
Инновационный метод преподавания дизайна конкурентоспособной упаковки PDF (Rus)
Ирина Борисовна Босых 78-86
Общественное мнение студентов юридического института: новые старые вопросы PDF (Rus)
Сергей Викторович Навальный, Валерий Владимирович Павловский 86-95

РАЗДЕЛ III. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Интеллектуально-творческий потенциал человека как стабилизирующий фактор развития современной России PDF (Rus)
Наталия Валериевна Волынкина 96-102
Проектная деятельность как инструмент мониторинга уровня сформированности профессиональных компетенций управленческих кадров PDF (Rus)
Ирина Эдвиновна Толстова, Татьяна Юрьевна Калошина 103-109
Факторы, влияющие на социальную идентичность в условиях высшего образования PDF (Rus)
Марина Анатольевна Назарова 109-117
Возможность применения герменевтического метода в образовательном процессе PDF (Rus)
Наталья Михайловна Панькова 117-125
Работа образовательных учреждений с государственными именными образовательными сертификатами Российской Федерации PDF (Rus)
Наталья Яковлевна Гарафутдинова 125-128

РАЗДЕЛ IV. МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР УВЕЛИЧЕНИЯ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ

Сетевой интерактивный учебно-методический комплекс как средство повышения эффективности внеаудиторной самостоятельной работы студентов PDF (Rus)
Светлана Витальевна Колядко 129-136
Научно-образовательное пространство региона как элемент повышения эффективности агропромышленного комплекса PDF (Rus)
Николай Петрович Карамышев 137-141
Исследование экономической эффективности интеграции науки в секторе экономики РК PDF (Rus)
Мухтар Донбаевич Тинасилов, Асия Рахымжановна Уркумбаева 142-147
Использование информационных методов обучения в учебном процессе аграрного университета PDF (Rus)
Геннадий Алексеевич Хонин, Валерий Васильевич Семченко, Григорий Григорьевич Левкин, Юрий Сергеевич Гайдученко, Наталья Викторовна Голенкова 148-156
Интерпретационные парадигмы и вектор трансформации ценностных ориентаций российского студенчества PDF (Rus)
Ирина Геннадьевна Комиссарова 156-167
Устойчивое развитие и особо охраняемые природные территории в контексте комплексных проблем профессионального образования PDF (Rus)
Виталий Сергеевич Сапелкин, Ирина Александровна Жерносенко 167-175
Информационное письмо PDF (Rus)
Редакционная Статья 176-179


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)