Весь выпуск
Посмотреть или загрузить весь выпуск |
Содержание
Слово редактора | PDF (Rus) |
статья Редакционная | 9-10 |
ВЫБОР СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ НА ОСНОВЕ МАТРИЦЫ ПРИОРИТЕТОВ | |
Семён Михайлович Левин |
Слово редактора | PDF (Rus) |
статья Редакционная | 9-10 |
Психологические и педагогические аспекты профессионального образования
О принципе культуросообразности в управлении персоналом | |
Юрий Васильевич Печин |
Инновационное профессиональное образование – требование времени
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ | |
Марина Алексеевна Логутова |
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ | |
Галина Александровна Колоскова |
ФИЛОСОФИЯ
Дистанционное обучение: от каталепсии к метаморфозису | PDF (Rus) |
С. И. Черных, И. Г. Борисенко | 11-23 |
Идея сложности и современная метафизика образования | PDF (Rus) |
А. В. Думов, В. И. Кудашов | 24-32 |
От образования к его теоретическому образу: конструктивистский дискурс | PDF (Rus) |
В. В. Вихман | 33-42 |
Необходимость реформирования системы отечественного высшего образования как ответ на вызовы современного общества | PDF (Rus) |
А. В. Тебекин, Л. И. Сурат | 43-51 |
Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе | PDF (Rus) |
Г. А. Колоскова, Р. Ю. Колосков, И. М. Лямина | 52-60 |
Проблема стресса инноваций в высшем образовании | PDF (Rus) |
М. Р. Арпентьева, А. И. Тащёва, С. В. Гриднева | 61-73 |
Региональные инновационные проекты как инструменты социально-экономического развития субъектов Российской Федерации | PDF (Rus) |
Ю. И. Молотков | 74-85 |
Социальные представления о гражданском долге у молодежи в период цифровизации общества | PDF (Rus) |
М. О. Саранин | 86-97 |
Выбор системы управления обучением на основе матрицы приоритетов | PDF (Rus) |
С. М. Левин | 98-108 |
Информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе | PDF (Rus) |
М. А. Логутова, Е. В. Урманова | 109-117 |
Отзыв о монографии А.Н. Чумакова «Путь в философию. Работы разных лет» – М.: Проспект, 2021. – 608 с. | |
Николай Викторович Омельченко |
ПЕДАГОГИКА
Педагогика партнерства и проектное обучение как способы развития субъектов современного образования | PDF (Rus) |
В. А. Кошель, А. П. Сегал, Т. Л. Шкляр, Л. П. Казакова | 118-127 |
Специфика и перспективы дистанционного формата образования в высшей школе (на примере ПНИПУ) | PDF (Rus) |
Т. А. Белозерова, М. А. Ермаков, И. П. Миронов | 128-138 |
К проблеме интенсификации дополнительного образования: проектирование, реализация, рефлексия и коррекция персональных траекторий образования будущих педагогов | PDF (Rus) |
Р. Р. Гасанова | 139-146 |
К вопросу об организации и реализации самостоятельной работы студентов аграрных вузов по курсу «Математика» | PDF (Rus) |
С. Н. Бурков | 147-159 |
Профессиональная поддержка педагогов в системе непрерывного образования как продукт гуманизации и здоровьеформирующего мышления | PDF (Rus) |
Н. Н. Шибаева, А. Б. Юрьев, О. А. Козырева | 167-176 |
Дыхательная гимнастика как эффективная здоровьеразвивающая технология для обучающихся в общеобразовательной организации | PDF (Rus) |
О. В. Голубь, А. В. Мoрoзoв, А. А. Озерина, Т. С. Тимофеева | 177-186 |
ПСИХОЛОГИЯ
Особенности подготовки психологов к работе с родителями детей с аутизмом | PDF (Rus) |
С. Е. Мухина, Е. П. Федосеева, Е. В. Буйлова, Н. П. Астапенко | 201-210 |
Психоанализ трансформации и смены логоса в условиях метамодерна | PDF (Rus) |
В. В. Собольников | 211-220 |
О принципе культуросообразности в управлении персоналом | PDF (Rus) |
Ю. В. Печин | 221-230 |
«Психопатология» повседневной жизни: к вопросу о нарциссизме и классификации нарциссических черт личности | PDF (Rus) |
Е. О. Ермолова, Н. В. Тютюникова | 231-242 |
Пространство и время дидактической коммуникации в рефлексивных представлениях обучающих | PDF (Rus) |
П. В. Меньшиков | 243-249 |
«ПСИХОПАТОЛОГИЯ» ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ: К ВОПРОСУ О НАРЦИССИЗМЕ И КЛАССИФИКАЦИИ НАРЦИССИЧЕСКИХ ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ | |
Екатерина Олеговна Ермолова, Наталья Викторовна Тютюнникова |
Сообщения о проводимых научных конференциях, симпозиумах, конгрессах
IX Всероссийская научно-практическая очно-заочная конференция с международным участием. Информационное письмо | PDF (Rus) |
статья Редакционная | 250-251 |
Краткие научные сообщения, заметки, письма.
Поздравление с юбилеем журнала | PDF (Rus) |
статья Редакционная | 252 |
Отзыв о монографии А. Н. Чумакова «Путь в философию. Работы разных лет» | PDF (Rus) |
Н. В. Омельченко | 253-255 |
Положение о порядке направления, приема, оформления и регистрации рукописей для публикации | PDF (Rus) |
статья Редакционная | 256-264 |