Том 11, № 1 (2021)

Содержание

К десятилетию журнала PDF (Rus)
С. И. Черных 9-10

ФИЛОСОФИЯ

Российское общество и образование в точке бифуркации: выбор проекта будущего PDF (Rus)
С. Г. Новиков 11-22
Цифровые технологии в образовании: возможности и риски, преимущества и ограничения PDF (Rus)
Н. Л. Микиденко, С. П. Сторожева 23-34
Болонский процесс в России: социально-философский и аксиологический анализ PDF (Rus)
Д. А. Севостьянов 35-44
Научная библиотека в контексте гуманитаризации высшего профессионального образования PDF (Rus)
Е. Б. Артемьева, Г. М. Вихрева, О. П. Федотова 45-54
Траектория развития человеческого капитала в условиях цифровизации сельского хозяйства PDF (Rus)
И. Г. Кузнецова 55-65
Приоритеты инновационного развития высшего образования как адекватная реакция на тенденции развития общества в новой реальности PDF (Rus)
А. В. Тебекин, А. В. Игнатьева, Н. В. Митропольская-Родионова, А. В. Хорева 66-75
Взаимовлияние социального капитала и организационной культуры на эффективность подразделения вуза PDF (Rus)
М. В. Жарова, А. И. Скурихина 76-83
Многозадачность образовательного процесса в условиях цифровизации высшей школы PDF (Rus)
А. А. Коломейцева 84-93
Методологические аспекты рассмотрения феномена информационных гражданских войн в курсах социально-гуманитарных дисциплин (на примере движения сапатистов) PDF (Rus)
С. И. Чудинов 94-104
Развитие профессиональной надежности как инвестиция в человеческий капитал PDF (Rus)
К. А. Талашманова 105-113

ПЕДАГОГИКА

Психолого-педагогические и организационные барьеры дополнительного образования различных категорий граждан при реализации национальных проектов в условиях пандемии PDF (Rus)
А. Е. Росляков, Н. Я. Гарафутдинова 114-124
Разработка и осуществление персональных траекторий образования педагогов в дополнительном образовании PDF (Rus)
Р. Р. Гасанова 125-135
Актуальные проблемы социализации студенческой молодежи в процессе обучения в вузе PDF (Rus)
В. Е. Черноскутов 136-143
Организационно-управленческие аспекты реализации тренинг-технологии в системе обучения и развития персонала PDF (Rus)
А. В. Черепанов, Г. А. Рехтина 144-154
Интерактивные технологии event-формата как инновационный метод в преподавании иностранного языка PDF (Rus)
Ю. С. Хорунжая 155-163
Оценка мнения студентов о дистанционном образовании: преимущества и недостатки нового формата обучения PDF (Rus)
Р. Н. Москаленко, Ф. И. Юсифова, О. Ю. Худякова, М. В. Пешикова, О. В. Пешиков, А. А. Колесникова, О. Л. Колесников 164-174
Дополнительное профессиональное медицинское образование vs ординатура PDF (Rus)
А. В. Бодров 175-185
Реализация дополнительной профессиональной программы «Школа инклюзивного волонтерства» PDF (Rus)
Н. С. Ливак, А. М. Портнягина 186-194
Цифровые образовательные практики студентов в условиях локдауна PDF (Rus)
Я. А. Долгалева, П. Е. Мищенко 195-205
Аксиологический аспект авестийской ценности PDF (Rus)
Г. Т. Махмудова 206-213

ПСИХОЛОГИЯ

«Онлайн поневоле»: вовлеченность и ответственность PDF (Rus)
Г. В. Сорина, А. М. Рикель 214-225
Основные направления психолого-педагогического сопровождения учащихся и обучающихся с ОВЗ и их семей в контексте академического консультирования PDF (Rus)
С. В. Гриднева, А. И. Тащёва, М. Р. Арпентьева 226-235
Информационно-психологическое противоборство Китая: ретроспективный анализ PDF (Rus)
В. В. Собольников 236-246
Социальная изоляция и одиночество PDF (Rus)
Ж. К. Урманбетова 247-253


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)