Том 10, № 1 (2020)

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

Слово редактора PDF (Rus)
С. И. Черных 3399

ФИЛОСОФИЯ

Образование как фиктивный капитал PDF (Rus)
С. И. Черных 3400-3408
Гумбольдтовская реформа школы как образец социальной стратегии (опыт ретроспективного проектного анализа) PDF (Rus)
А. П. Сегал 3409-3417
Цифровое образовательное пространство: проблемы и практики применения информационных образовательных ресурсов PDF (Rus)
Н. Л. Микиденко, С. П. Сторожева 3418-3427
Онлайн-образование: реонтологизация или ­деонтологизация? PDF (Rus)
С. Ю. Полянкина 3428-3437
Цифровизация как базис универсализации образовательного пространства PDF (Rus)
Д. В. Рахинский 3438-3446
Цифровой дискурс конструирования теоретического образа феномена образования PDF (Rus)
В. В. Вихман 3447-3455
Онлайн-образование как способ гармонизации архетипов самости, корпоративности и ­иерархии PDF (Rus)
Д. В. Львов 3456-3464
Цифровое образование в информационном обществе: особенности трансформаций управленческих механизмов PDF (Rus)
В. И. Панарин, О. Э. Пучков 3465-3473
Компетентностный и знаниевый подходы: философско-образовательные проблемы понимания и ­применения PDF (Rus)
И. В. Яковлева, Т. С. Косенко 3474-3480
Пределы и перспективы цифрового пространства в гуманитарном образовании PDF (Rus)
М. П. Яценко, С. В. Максимов 3481-3489
Отражение военной тематики в образовательном цифровом пространстве PDF (Rus)
С. В. Максимов 3490-3498
Некоторые аспекты анализа опыта цифровизации высшего образования PDF (Rus)
Н. Р. Круглова, И. В. Сартаков 3499-3507
Философия современного образования: фундаментальность или компетентность цифрового пространства PDF (Rus)
А. А. Гладышев, А. А. Гладышева 3508-3519
Образование как фиктивный капитал PDF (Rus)
С. И. Черных 3400-3408

ПЕДАГОГИКА

Система электронного обучения DiSpace 2.0 – основополагающий элемент цифровой образовательной среды (экосистемы) НГТУ PDF (Rus)
М. В. Леган, М. Э. Рояк, М. А. Горбунов 3520-3531
Проектирование и реализация электронного дистанционного курса для формирования готовности педагога к реализации дополнительного образования с применением технологий электронного обучения PDF (Rus)
И. В. Сергиенко, М. А. Крымова 3532-3542
Онлайн-курс «Система управления проектной деятельностью в органах власти Российской Федерации» PDF (Rus)
Ю. И. Молотков 3543-3555
Цифровая образовательная среда как условие для применения цифровых образовательных технологий в ­УПО PDF (Rus)
К. Г. Кязимов 3556-3565
Технология «flipped classroom» в обучении иностранному языку в юридической магистратуре PDF (Rus)
И. А. Гаврилова 3566-3574
О создании профориентационной мини-экосистемы «ТСХИ – общеобразовательные школы – учреждения СПО аграрного профиля» через интеграцию образовательных офлайн и онлайн платформ PDF (Rus)
А. В. Гааг А. В., А. А. Меденцев 3575-3582
Научная библиотека в региональной системе профессионального образования PDF (Rus)
Е. Б. Артемьева, Г. М. Вихрева, О. П. Федотова 3583-3593

ПСИХОЛОГИЯ

Современные модификации конструктивистского подхода в контексте исследований дидактической коммуникации PDF (Rus)
П. В. Меньшиков 3594-3600
Цифровая трансформация как фактор развития виртуальной личности PDF (Rus)
В. В. Собольников 3601-3610
Социально-психологические проблемы балльно-рейтинговой системы оценки труда сотрудников образовательных учреждений PDF (Rus)
М. Р. Арпентьева 3611-3619
Идеология здорового образа жизни в современной России PDF (Rus)
Б. В. Федотов 3620-3632

Сообщения о проводимых научных конференциях, симпозиумах, конгрессах

Международная научно-практическая конференция на тему «Победа в Великой Отечественной войне как исторический феномен и мировоззренческий ориентир» (посвященная 75‑ой годовщине победы в Великой Отечественной войне) PDF (Rus)
статья Редакционная 3633-3636
Всероссийская конференция с международным участием «Образование в ХХI веке: национальные цели и стратегические задачи» PDF (Rus)
статья Редакционная 3637-3638
Сведения об ошибках и опечатках PDF (Rus)
статья Редакционная 3639


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)