Содержание
СЛОВО РЕДАКТОРА
Слово редактора | PDF (Rus) |
С. И. Черных | 2147 |
Инновационное профессиональное образование – требование времени
РОЛЬ УНИВЕРСИТЕТА В КЛАСТЕРНО-СЕТЕВОМ ПАРТНЕРСТВЕ | |
Ирина Владимировна Брылина |
ФИЛОСОФИЯ
«Паралич анализом» или осмысленное образование | PDF (Rus) |
С. И. Черных, В. И. Паршиков | 2148-2159 |
О противоречиях системы образования в эпоху «когнитивного капитализма» | PDF (Rus) |
В. А. Кошель, В. Павлидис | 2160-2166 |
Развитие российской системы инновационного образования в условиях глобализации | PDF (Rus) |
В. И. Панарин, О. В. Мамонов, О. Э. Пучков | 2167-2177 |
Феномен больших данных в социальной философии и профессиональном образовании | PDF (Rus) |
С. Ю. Пискорская, А. Е. Гончаров | 2178-2185 |
Российское образование как инструмент сохранения актора глобального развития | PDF (Rus) |
С. Г. Новиков | 2186–2193 |
Глобальные трансформации прав человека и правовое образование | PDF (Rus) |
Н. Н. Краснова | 2194-2201 |
Особенности изучения трансформации национального государства в глобальном мире | PDF (Rus) |
М. П. Яценко, М. А. Боярский | 2202-2211 |
Роль региональных университетов в кластерно-сетевом партнерстве | PDF (Rus) |
И. В. Брылина | 2212–2223 |
РОЛЬ УНИВЕРСИТЕТА В КЛАСТЕРНО-СЕТЕВОМ ПАРТНЕРСТВЕ | |
Ирина Владимировна Брылина |
ПЕДАГОГИКА
Значение зарубежных сельскохозяйственных практик для студентов аграрных вузов | PDF (Rus) |
Р. Нойдорфер, Е. А. Капитонова, А. В. Шинделов | 2224-2234 |
Отбор и структурирование содержания профессионального образования | PDF (Rus) |
Р. Р. Закиева | 2235-2245 |
Профессиональное обучение и содействие занятости лиц пожилого возраста в условиях пенсионной реформы | PDF (Rus) |
К. Г. Кязимов | 2246–2254 |
Коммуникативный подход в преподавании иностранных языков | PDF (Rus) |
Н. Г. Заречнева, А. В. Пилюкова | 2255-2264 |
Преемственность содержания учебных программ по естественнонаучным дисциплинам | PDF (Rus) |
Ш. М. Шуиншина, Е. А. Альпеисов, К. К. Бурунбетова, А. А. Жакупов | 2265-2275 |
Компонентно-функциональное моделирование внутришкольной системы оценки качества образования | PDF (Rus) |
В. А. Зибров, Ю. В. Суева, Ю. С. Муравьева | 2276-2288 |
Идеи В. А. Сухомлинского в контексте и ситуации современного университетского образования | PDF (Rus) |
М. И. Алдошина | 2289-2297 |
Кризис университета: от «всесторонне развитой личности» к «роботоустойчивому специалисту» | PDF (Rus) |
М. Р. Арпентьева, С. В. Гриднева, А. И. Тащёва | 2298-2308 |
ПСИХОЛОГИЯ
Философско-психологический анализ концепции карма-йоги в работах Свами Вивеканды | PDF (Rus) |
Е. А. Автандилян | 2309-2317 |
Адаптированность как процесс и как результат профессиональной подготовки военных специалистов | PDF (Rus) |
В. А. Корытков, А. В. Леопа | 2325-2335 |
СООБЩЕНИЯ О ПРОВОДИМЫХ НАУЧНЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, СИМПОЗИУМАХ, КОНГРЕССАХ
VI Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция с международным участием. Итоговый документ | PDF (Rus) |
2351-2354 |
По страницам профильных журналов | PDF (Rus) |
2355-2356 |
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДИСКУССИОННОЙ ПЛОЩАДКИ
Реализация стандартов четвертого поколения: обоснование специализированных и дополнительных компетенций | PDF (Rus) |
В. Э. Штейнберг, Л. В. Вахидова, Э. М. Габитова, В. Г. Иванов, Н. Н. Манько | 2357–2370 |
Мнения авторов | PDF (Rus) |
2363-2370 |
Положение о порядке направления, приема, оформления и регистрации рукописей для публикации | PDF (Eng) PDF (Rus) |
статья редакционная | 2371–2380 |