Том 8, № 4 (2018)

Содержание

СЛОВО РЕДАКТОРА

Слово редактора PDF (Rus)
С. И. Черных 2147

Инновационное профессиональное образование – требование времени

РОЛЬ УНИВЕРСИТЕТА В КЛАСТЕРНО-СЕТЕВОМ ПАРТНЕРСТВЕ
Ирина Владимировна Брылина

ФИЛОСОФИЯ

«Паралич анализом» или осмысленное образование PDF (Rus)
С. И. Черных, В. И. Паршиков 2148-2159
О противоречиях системы образования в эпоху «когнитивного капитализма» PDF (Rus)
В. А. Кошель, В. Павлидис 2160-2166
Развитие российской системы инновационного образования в условиях глобализации PDF (Rus)
В. И. Панарин, О. В. Мамонов, О. Э. Пучков 2167-2177
Феномен больших данных в социальной философии и профессиональном образовании PDF (Rus)
С. Ю. Пискорская, А. Е. Гончаров 2178-2185
Российское образование как инструмент сохранения актора глобального развития PDF (Rus)
С. Г. Новиков 2186–2193
Глобальные трансформации прав человека и правовое образование PDF (Rus)
Н. Н. Краснова 2194-2201
Особенности изучения трансформации национального государства в глобальном мире PDF (Rus)
М. П. Яценко, М. А. Боярский 2202-2211
Роль региональных университетов в кластерно-сетевом партнерстве PDF (Rus)
И. В. Брылина 2212–2223
РОЛЬ УНИВЕРСИТЕТА В КЛАСТЕРНО-СЕТЕВОМ ПАРТНЕРСТВЕ
Ирина Владимировна Брылина

ПЕДАГОГИКА

Значение зарубежных сельскохозяйственных практик для студентов аграрных вузов PDF (Rus)
Р. Нойдорфер, Е. А. Капитонова, А. В. Шинделов 2224-2234
Отбор и структурирование содержания профессионального образования PDF (Rus)
Р. Р. Закиева 2235-2245
Профессиональное обучение и содействие занятости лиц пожилого возраста в условиях пенсионной реформы PDF (Rus)
К. Г. Кязимов 2246–2254
Коммуникативный подход в преподавании иностранных языков PDF (Rus)
Н. Г. Заречнева, А. В. Пилюкова 2255-2264
Преемственность содержания учебных программ по естественнонаучным дисциплинам PDF (Rus)
Ш. М. Шуиншина, Е. А. Альпеисов, К. К. Бурунбетова, А. А. Жакупов 2265-2275
Компонентно-функциональное моделирование внутришкольной системы оценки качества образования PDF (Rus)
В. А. Зибров, Ю. В. Суева, Ю. С. Муравьева 2276-2288
Идеи В. А. Сухомлинского в контексте и ситуации современного университетского образования PDF (Rus)
М. И. Алдошина 2289-2297
Кризис университета: от «всесторонне развитой личности» к «роботоустойчивому специалисту» PDF (Rus)
М. Р. Арпентьева, С. В. Гриднева, А. И. Тащёва 2298-2308

ПСИХОЛОГИЯ

Философско-психологический анализ концепции карма-йоги в работах Свами Вивеканды PDF (Rus)
Е. А. Автандилян 2309-2317
Эмпатия как психологическое средство редукции конфликтного поведения личности педагога PDF (Rus)
В. В. Собольников, Т. В. Вьюгова 2318-2324
Адаптированность как процесс и как результат профессиональной подготовки военных специалистов PDF (Rus)
В. А. Корытков, А. В. Леопа 2325-2335
Содержание, формы и методы профессионального обучения компетентных сельскохозяйственных рабочих в интегрированной образовательно-производственной среде PDF (Rus)
А. А. Меденцев, И. В. Черданцева, А. В. Черняйкин 2336–2350

СООБЩЕНИЯ О ПРОВОДИМЫХ НАУЧНЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, СИМПОЗИУМАХ, КОНГРЕССАХ

VI Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция с международным участием. Итоговый документ PDF (Rus)
  2351-2354
По страницам профильных журналов PDF (Rus)
  2355-2356

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДИСКУССИОННОЙ ПЛОЩАДКИ

Реализация стандартов четвертого поколения: обоснование специализированных и дополнительных компетенций PDF (Rus)
В. Э. Штейнберг, Л. В. Вахидова, Э. М. Габитова, В. Г. Иванов, Н. Н. Манько 2357–2370
Мнения авторов PDF (Rus)
  2363-2370
Положение о порядке направления, приема, оформления и регистрации рукописей для публикации PDF (Eng) PDF (Rus)
статья редакционная 2371–2380


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)