Весь выпуск
Посмотреть или загрузить весь выпуск |
Содержание
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИНТЕРТЕТ КАК НОВАЦИОННАЯ ФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ | PDF (Rus) |
А. Н. Чумаков | 398-407 |
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | PDF (Rus) |
М. В. Слепцова | 408-413 |
ЭТАПЫ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ: ФИЛОСОФСКИЕ АСПЕКТЫ | PDF (Rus) |
М. В. Ростовцева, В. И. Кудашов | 414-420 |
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДЫ В ОБРАЗОВАНИИ: УСПЕШНОСТЬ В ИНТЕГРАЦИИ | PDF (Rus) |
Я. В. Крючева, Н. П. Гаврилюк | 421-427 |
Дополнительное профессиональное образование в концептуальном осмыслении
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПОВЫШЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА | PDF (Rus) |
Ю. В. Лебедева | 428-434 |
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ | PDF (Rus) |
А. А. Лазарева | 435-439 |
АКСИОМАТИКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТВОРЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ | PDF (Rus) |
В. Д. Павлова | 440-445 |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ | PDF (Rus) |
Л. К. Козырева | 446-450 |
Психологические и педагогические аспекты профессионального образования
РОЛЬ МОТИВАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ | PDF (Rus) |
Н. Г. Заречнева | 451-456 |
ИНТЕГРИРОВАНИЕ ЗАДАЧ МЕТОДИКИ И ПЕДАГОГИКИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ (на примере КемГСХИ) | PDF (Rus) |
Т. А. Мирошина | 457-461 |
СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СИТУАЦИИ АКАДЕМИЧЕСКОГО ОБМЕНА | PDF (Rus) |
Е. Г. Коротких, Н. В. Носенко | 462-468 |
СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ И ИХ УЧЕТ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ | PDF (Rus) |
Н. Н. Нестерович, Б. В. Федотов | 469-473 |
СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА КАК ФАКТОР УСПЕХА В БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | PDF (Rus) |
Т. А. Мердеева, Р. К. Серёжникова | 474-479 |
Конкретные направления развития профессионального образования
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА И КОМПЕТЕНТНОСТИ У ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ | PDF (Rus) |
Ю. И. Молотков, А. С. Денисов, В. И. Панарин | 480-490 |
АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВЕДОМСТВЕННОГО ВУЗА ФСИН РОССИИ | PDF (Rus) |
Н. А. Cамойлик | 491-496 |
АДАПТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ КАК ИНТЕГРАТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ АДАПТАЦИИ КУРСАНТОВ К ОБУЧЕНИЮ В ВОЕННЫХ ИНСТИТУТАХ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РОССИИ | PDF (Rus) |
М. В. Чихачёв, А. В. Поликанов | 497-503 |
ФИЛОСОФСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ | PDF (Rus) |
С. П. Кушнаренко | 504-509 |
Профессиональное образование в западных и восточных традициях
ИМИДЖ СТРАНЫ И ЕГО КОНСТРУИРОВАНИЕ (НА ПРИМЕРЕ КИТАЯ) | PDF (Rus) |
Т. А. Арташкина, Ху Яньли | 510-518 |
СОЦИАЛЬНО-СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО В СИСТЕМЕ СОМАТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ | PDF (Rus) |
И. В. Иванов, Р. А. Гуща | 519-523 |
ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ГЛОБАЛЬНЫМ МИРОМ: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ | PDF (Rus) |
Д. С. Черный | 524-531 |
ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ВОЕННОГО ПРОГРЕССА В СОВРЕМЕННОМ ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ | PDF (Rus) |
С. В. Максимов | 532-539 |
Рубрика Я. С. Турбовского «Профессионализм – основа конкурентоспособности отечественного образования»
ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ: ОТ МЕТАФОРЫ К ТЕРМИНУ, ИЛИ КАКИМ БЫТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ? Ч. 2 ЧТО ТАКОЕ ПРОФЕССИЯ? | PDF (Rus) |
Я. С. Турбовской | 540-545 |
О ПОДГОТОВКЕ РАБОЧИХ И СПЕЦИАЛИСТОВ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ | PDF (Rus) |
Е. В. Ткаченко | 546-551 |
СООБЩЕНИЯ О ПРОВОДИМЫХ НАУЧНЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, СИМПОЗИУМАХ, КОНГРЕССАХ
РЕЗОЛЮЦИЯ ВЫЕЗДНОГО ЗАСЕДАНИЯ АССОЦИАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (г. Омск, 11 апреля 2016 г.) | PDF (Rus) |
Редакционная статья | 552-553 |