Содержание
Слово редактора | PDF (Rus) |
Редакционная Статья | 7-8 |
РЕФЛЕКСИВНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В НЕПРЕРЫВНОМ ИННОВАЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ. Ч.1 | PDF (Rus) |
Ольга Ильинична Лаптева, Владимир Иванович Панарин | 9-17 |
ОПЫТ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ МНОГОПОЛЯРНОГО МИРА | PDF (Rus) |
Тамара Андреевна Арташкина | 18-27 |
ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ ВДОПОЛНИТЕЛЬНОМПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ | PDF (Rus) |
Наталья Станиславовна Козулина, Валерий Владимирович Павловский | 28-33 |
ГУМАНИТАРНАЯ КУЛЬТУРА КАК УСЛОВИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ | PDF (Rus) |
Владимир Иванович Панарин, Владимир Иванович Паршиков, Сергей Иванович Черных | 34-39 |
ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ В КОНТЕКСТЕ ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ПЕРСПЕКТИВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА | PDF (Rus) |
Иван Алексеевич Пфаненштиль | 40-47 |
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ | PDF (Rus) |
Анатолий Николаевич Крылов, Инна Юрьевна Крылова | 54-59 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ТРАДИЦИОННОМ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМ ИСКУССТВЕ | PDF (Rus) |
Лариса Владимировна Шокорова | 75-79 |
ПРОГРАММА «КОЛОРИСТИКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В СРЕДОВОМ ДИЗАЙНЕ» КАК ПОТЕНЦИАЛ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТВОРЧЕСКОМ ВУЗЕ | PDF (Rus) |
Вера Александровна Ворожейкина | 85-89 |
СПОРТИВНО-КУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РАМКАХ ЕДИНОГО СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РАЗНОГО ВИДА | PDF (Rus) |
Игорь Васильевич Иванов, Елена Львовна Сорокина | 90-94 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО АГРАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КЕМЕРОВСКОГО ГСХИ | PDF (Rus) |
Александр Михайлович Васильченко, Николай Иванович Брагин | 95-100 |
СИСТЕМНО-ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ | PDF (Rus) |
Денис Владимирович Чернов | 107-112 |
ОРГАНИЗАЦИЯ АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ | PDF (Rus) |
Надежда Геньевна Кузнецова, Татьяна Анатольевна Рахимова | 113-120 |
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПОЛИЦЕЙСКОЙ ЭТИКИ | PDF (Rus) |
Лукаш Монюшко | 121-124 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ ПРОФЕССИЙ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ | PDF (Rus) |
Стефан Констаньчак | 125-129 |
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕКТОР В СОВРЕМЕННОМ ОТЕЧЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ | PDF (Rus) |
Ирина Геннадиевна Борисенко | 130-135 |
РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ТЕХНИКУМА | PDF (Rus) |
Олег Васильевич Якимов | 136-140 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ УНИВЕРСИТЕТСКОГО КОМПЛЕКСА | PDF (Rus) |
Наталья Октревна Ваганова | 141-145 |
ДИСКРЕТНОСТЬ И НЕПРЕРЫВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | PDF (Rus) |
Виктор Николаевич Никитенко | 160-163 |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ | PDF (Rus) |
Елена Викторовна Зарукина | 164-170 |
КРИЗИС ОБРАЗОВАНИЯ: ПОИСК СИСТЕМНОГО РЕШЕНИЯ | PDF (Rus) |
Яков Семенович Турбовской | 171-180 |
ДИАЛОГ ВОСТОКА И ЗАПАДА В ФИЛОСОФИИ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (по итогам VII Российского философского конгресса) | PDF (Rus) |
Владимир Валерьевич Петров | 181-184 |
АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО: ЗАМЕТКИ ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО ЛИЦА | PDF (Rus) |
Эвелина Владимировна Барбашина | 185-187 |