Полноэкранный режим

Для цитирования: Гриднева С.В., Тащёва А.И., Арпентьева М.Р. Основные направления психолого-педагогического сопровождения учащихся и обучающихся с ОВЗ и их семей в контексте академического консультирования. Профессиональное образование в современном мире. 2021;11(1):226-235. https://doi.org/10.20913/2618-7515-2021-1-19

For citation: Gridneva S.V., Tashcheva A.I., Arpentieva M.R. Main directions of psychological and pedagogical support of students with special needs and their families in the academic counseling context. Professional education in the modern world. 2021;11(1):226-235. (In Russ.) https://doi.org/10.20913/2618-7515-2021-1-19

Просмотров: 176

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)