Выбор системы управления обучением на основе матрицы приоритетов
https://doi.org/10.20913/2618-7515-2021-2-10
Аннотация
Об авторе
С. М. ЛевинРоссия
кандидат юридических наук, PhD, профессор кафедры автоматизированных
систем управления, факультета систем управления
Российская Федерация, 634050, г. Томск, пр. Ленина, д. 40
Список литературы
1. Исакова А. И., Левин С. М. Модели повышения мотивации студентов в образовательном процессе вуза // Инженерное образование. 2020. № 28. С. 20–30.
2. Орусова О. В. Как коронавирус изменил систему высшего образования: анализ перехода вузов на дистанционное обучение // Научное обозрение. Серия: Экономика и право. 2020. № 3. С. 184–195. DOI: 10.26653/2076-4650-2020-3-17.
3. Исакова А. И., Кориков А. М., Левин С. М. Многокритериальный выбор на основе матрицы критериев при оценке эффективности программного обеспечения информационных систем // Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники. 2020. Т.23, № 4. С.40–44. DOI: 10.21293/1818-0442-2020-23-4-40-44.
4. About Moodle FAQ // Moodle. URL: https://docs.moodle.org/310/en/About_Moodle_FAQ (дата обращения: 20.02.2021).
5. GIT. URL: http://git-scm.com/download (дата обращения: 20.02.2021).
6. MoodleCloud // Moodle. URL: https://moodle.com/moodlecloud/ (дата обращения: 20.02.2021).
7. Scalable to any size URL: https://docs.moodle.org/310/en/About_Moodle#Scalable_to_any_size (дата обращения: 20.02.2021).
8. Рекомендуемые системы дистанционной работы // WikiCMC. URL: https://wiki.cs.msu.ru/Main/СистемыУдаленнойРаботы (дата обращения: 20.02.2021).
9. Activities // Moodle. URL: https://docs.moodle.org/310/en/Activities (дата обращения: 20.02.2021).
10. Learning tools interoperability // Wikidepia. URL: https://en.wikipedia.org/wiki/Learning_Tools_Interoperability (дата обращения: 20.02.2021).
11. Alie M., Casany M. J., Llorens A., Alcober J., D’Arc Prat J. Atenea exams, an IMS LTI application to solve scalability problems: a study case // Applied Sciences. 2021. Vol. 11, № 1, art. 80. P. 1–17. DOI: https://dx.doi.org/10.3390/app11010080.
12. Бабичева И. В. Реализация когнитивновизуального подхода к обучению математике с использованием SCORM-технологий // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2020. № 2. С. 5–15. DOI: 10.24411/2225-8264-2020-10014.
13. Итинсон К. С. Google Classroom в педагогической деятельности преподавателей // Региональный вестник. 2020. № 9. С. 61–63.
14. Gerrit De Vynck G., Bergen M. Google Classroom users doubled as quarantines spread // Bloomberg. 2020. URL: https://www.bloomberg.com/news/articles/2020-04-09/google-widens-lead-in-education-market-as-students-rushonline (дата обращения: 20.02.2021).
15. Choose the edition that’s right for your institution // Google for education. URL: https://edu.google.com/products/workspace-for-education/editions/ (дата обращения: 20.02.2021).
16. Nirmala A. A., Triaswati E., Rahmawan A F. Implementation of the GSE (Google Suite Education) Program at SD Muhammadiyah 09 Plus in the Covid-19 pandemic era // Omega: Jurnal Fisika dan Pendidikan Fisika. 2020. Vol. 6. No. 2. URL: https://journal.uhamka.ac.id/index.php/omega/article/view/5967.
17. Our company story // Instructure. URL: https://www.instructure.com/about/our-story (дата обращения: 20.02.2021).
18. Burrack F., Thompson D. Canvas (LMS) as a means for effective student learning assessment across an institution of higher education // The Journal of Assessment in Higher Education. 2021. Vol 2, № 1. P. 1–19. DOI: https://doi.org/10.32473/jahe.v2i1.125129.
19. Teaching and learning. To the power of Canvas LMS // Instructure. URL: https://www.instructure.com/product/canvas/higher-education/lms (дата обращения: 20.02.2021).
20. Video: What conferencing tools can be used with Canvas // Instructure. URL: https://www.instructure.com/canvas/en-gb/resources/product-guides/video-what-сonferencingtools-can-be-used-with-canvas (дата обращения: 20.02.2021).
21. Blackboard delivers worldwide growth // Cision PR Newswire. 2017. URL: https://www.prnewswire.com/newsreleases/blackboard-delivers-worldwide-growth-300398129.html#:~:text=Blackboard%20is%20the%20leading%20provider,countries%20reaching%20100%20million%20users (дата обращения: 20.02.2021).
22. Tseng H. An exploratory study of students’ perceptions of learning management system utilisation and learning community // Research in Learning Technology. 2020. Vol. 28, art 2423. P. 1–18. DOI: https://doi.org/10.25304/rlt.v28.2423.
23. Blackboard learn: an advanced LMS // Blackboard. URL: https://www.blackboard.com/teaching-learning/learning-management/blackboard-learn (дата обращения: 20.02.2021).
24. Mirapolis LMS. URL: https://www.mirapolis.ru/lms/funkcional/ (дата обращения: 20.02.2021).
Дополнительные файлы
Для цитирования: Левин С.М. Выбор системы управления обучением на основе матрицы приоритетов. Профессиональное образование в современном мире. 2021;11(2):98-108. https://doi.org/10.20913/2618-7515-2021-2-10
For citation: Levin S.M. Choosing a learning management system based on a priority matrix. Professional education in the modern world. 2021;11(2):98-108. (In Russ.) https://doi.org/10.20913/2618-7515-2021-2-10
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.