Проектирование модульной дополнительной профессиональной образовательной программы «Документационное и правовое обеспечение деятельности образовательной организации» в ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»


https://doi.org/10.15 372/PEMW20200215

Полный текст:


Аннотация

В статье рассматриваются особенности проектирования модульных образовательных программ и их применение в дополнительном профессиональном образовании, а также в условиях повышения квалификации и переподготовки. Авторами статьи сделана попытка выделения признаков присущим образовательным модулям, заявлены конкурентные преимущества модульных образовательных программ. Сформулированы особенности проектирования модульных образовательных программ в дополнительном профессиональном образовании.


Об авторах

А. Е. Новосёлова
Российский государственный профессионально-педагогический университет
Россия

Новосёлова Анастасия Евгеньевна - ассистент кафедры.

620 012, Свердловская область, Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11, кабинет 2-507



И. В. Осипова
Российский государственный профессионально-педагогический университет
Россия

Осипова Ирина Васильевна - доктор педагогических наук, профессор, Профессор кафедры.

620 012, Свердловская область, Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11, кабинет 2-507



Список литературы

1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ // Российская газета. 2012. 31 декабря. Ст. 76.

2. Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: утв. Приказом Минобрнауки от 01.07.2013 № 499 // Российская газета. 2013. 28 августа.

3. Положение о дополнительном образовании в РГППУ: утв. Ректором РГППУ от 13.08.2012 №01-Р/551П // Изд-во ФГАОУ ВПО РГППУ. 2012. С. 6.

4. Билялова Г. Н. Педагогическая система как показатель результативности деятельности учреждения дополнительного образования // Материалы научно-практической конференции. Ярославль, 2011. С. 31-32.

5. Бордовский Н. В. Гуманитарные технологии в вузовской образовательной практике: практика проектирования анализа и применения: учебное пособие. СПб.: Изд-во РГППУ им. А. И. Герцена, 2008. С. 46.

6. Голованова Ю. В. Модульность в образовании: методики, сущность, технологии // Молодой ученый. 2013. № 12. С. 437-442.

7. Новосёлова А. Е. Дополнительное профессиональное образование в пространстве непрерывного образования // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы 24-й Международной научно-практической конференции. 2019. С. 367-370.

8. Новосёлова А. Е. К вопросу о сущности дополнительного профессионального образования в ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»// Акмеология профессионального образования: материалы 15-й Международной научно-практической конференции.2019. С.80-83.

9. Новосёлова А. Е. Роль модульного обучения в дополнительном профессиональном образовании // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы 23-й Международной научно-практической конференции. 2018. С. 585-587.

10. Новосёлова А. Е., Осипова И. В. Об особенностях дополнительной профессиональной образовательной программы «Документационное и правовое обеспечение деятельности образовательной организации»в ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»// Профессиональное образование в современном мире. 2018. Т 8. №1. С. 1647-1654.

11. Сенашенко В. С. Дополнительные квалификации в структуре профессионального образования // Дополнительное профессиональное образование. 2014. №8 (12). С. 75.

12. Синева Н. Л., Яшкова Е. В. Инновационные подходы к развитию персонала в контексте управления знаниями // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. №7 (часть 4). С. 648-651.

13. Уиллоуби Д. М., Монхей С. Л. Модульное обучение для самостоятельного путешествия студентов, которые являются слепыми или слабовидящими: дошкольного возраста до окончания школы. Мэриленд: Национальная Федерация слепых. Балтимор, 1998. С. 154.

14. Яшкова Е. В., Синева Н. Л., Шкунова А. А., Быстрова Н. В., Смирнова З. В., Колосова Т. В. Развитие инновационной бизнес-модели качеств современного менеджера // Международный журнал экологического и научного образования. 2016. № 11. С. 35.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Новосёлова А.Е., Осипова И.В. Проектирование модульной дополнительной профессиональной образовательной программы «Документационное и правовое обеспечение деятельности образовательной организации» в ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Профессиональное образование в современном мире. 2020;10(2):3779-3787. https://doi.org/10.15 372/PEMW20200215

For citation: Novoselova A.E., Osipova I.V. The modular design of additional professional educational program «documentation and legal support activities of educational organizations» in russian state vocational pedagogical university. Professional education in the modern world. 2020;10(2):3779-3787. (In Russ.) https://doi.org/10.15 372/PEMW20200215

Просмотров: 29

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)