Использование информационных методов обучения в учебном процессе аграрного университета

Полный текст:


Аннотация

В статье рассмотрены основные подходы к использованию интерактивных методов обучения в вузе. Выявленный, охарактеризованный и обоснованный порядок использования информационных технологий при проведении аудиторных занятий и самостоятельной работы студентов на базе кафедры анатомии, гистологии, физиологии и патологической анатомии аграрного университета позволяет обосновать соотношение влияния на процесс обучения студентов электронных материалов и личности преподавателя; а также обосновать значение электронного представления учебных материалов для организации самостоятельной работы студентов на примере учебного заведения, направленных на совершенствование личностных и профессиональных качеств студентов.

Об авторах

Геннадий Алексеевич Хонин
ФГБОУ ВПО «Омский государственный аграрный университет им. П. А. Столыпина»
Россия


Валерий Васильевич Семченко
ФГБОУ ВПО «Омский государственный аграрный университет им. П. А. Столыпина»; ГНУ ВНИИБТЖ Россельхозакадемии
Россия


Григорий Григорьевич Левкин
Омский государственный университет путей сообщения
Россия


Юрий Сергеевич Гайдученко
Омский государственный аграрный университет им. П. А. Столыпина
Россия


Наталья Викторовна Голенкова
Омский государственный аграрный университет им. П. А. Столыпина
Россия


Список литературы

1. Новая информационно-коммуникационная среда. Состояние, проблемы, вызовы. Попытка осмысления. - [Электронный ресурс]. - URL: http://img.rg.ru/ pril/article/48/38/20/Doklad-svyaz.pdf (дата обращения: 17.10.2013).

2. Бычков А. В. Инновационная культура / А. В. Бычков // Профильная школа. - 2005. - № 6. - С. 33-36.

3. Дебердеева Т. Х. Новые ценности образования в условиях информационного общества / Т. Х. Дебердеева // Инновации в образовании. - 2005. - № 3. -С. 67-69.

4. Демкин В. П. Инновационные технологии в образовании // Исследовательский университет / под ред. Г. В. Майера. - Томск: Изд-во Том. ун-та, 2007. -Вып. 2. - С. 22-29.

5. Байденко В. И. Компетентный подход к проектированию государственных образовательных стандартов профессионального образования / В. И. Байденко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 114 с.

6. Залунин В. И. Функции, логика и семантика мира в контексте конструирования социальной реальности и семиотического моделирования. - [Электронный ресурс]. - URL: http://www.festu.ru/ru/structure/library/ library/science/s131/ article_37htm (дата обращения: 17.10.2013).

7. Феномен творческой неудачи / под общ. ред. [и с предисл.] А. В. Подчиненова и Т. А. Снигиревой. - Екатеринбург: Изд. Урал. ун-та, 2011. - 424 с.

8. Литавор В. С. Системный подход как интегративный в образовательном процессе / В. С. Литавор // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). - Пермь: Меркурий, 2012. -С. 142-149.

9. Методическая работа в образовательном учреждении. - [Электронный ресурс]. - URL: http://sch121-snz.edusite.ru/p27aa1.html (дата обращения: 17.10.2013).

10. Методическая работа в вузе: методические указания / сост. Н. П. Пучков. - Тамбов: Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2010. - 32 с.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Хонин Г.А., Семченко В.В., Левкин Г.Г., Гайдученко Ю.С., Голенкова Н.В. Использование информационных методов обучения в учебном процессе аграрного университета. Профессиональное образование в современном мире. 2014;(3):148-156.

For citation: Khonin G.A., Semchenko V.V., Levkin G.G., Gayduchenko Y.S., Golenkova N.V. Information technology in educational process of Agrarian University. Professional education in the modern world. 2014;(3):148-156. (In Russ.)

Просмотров: 58

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)