Онлайн-образование как способ гармонизации архетипов самости, корпоративности и иерархии
https://doi.org/10.15372/PEMW20200108
Аннотация
Об авторе
Д. В. ЛьвовРоссия
Львов Денис Владимирович – кандидат философских наук, доцент, доцент кафедры социологии
660 041, г. Красноярск, пр. Свободный, 79, ауд. 14–01 (Площадка № 1)
Список литературы
1. Грицков Ю.В., Львов Д.В. Учитель, ученик и администратор в образовательном процессе: усиление архетипа иерархии // Профессиональное образование в современном мире. 2019. № 9 (2). С. 2654–2662.
2. Вебер М. Хозяйство и общество. Очерки понимающей социологии: В 4 т. Т. I: Социология / пер. с нем.; под общ. ред. Л.Г. Ионина. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2016. 445 с.
3. Андреев А.Ю. Российские университеты XVIII – первой половины XIX века в контексте университетской истории Европы. М.: Знак, 2009. 640 с.
4. Арендт Х. Истоки тоталитаризма / пер. с англ. И.В. Борисовой, Ю.А. Кимелева, А.Д. Ковалева, Ю.Б. Мишкенене, Л.А. Седова; послесл. Ю.Н. Давыдова; под ред. М.С. Ковалевой, Д.М. Носова. М.: ЦентрКом, 1996. 672 с.
5. Гребер Д. Утопия правил: о технологиях, глупости и тайном обаянии бюрократии / пер. с англ. А. Дунаева. М.: Ад Маргинем Пресс, 2016. 224 с.
6. Инглхарт Р. Постмодерн: меняющиеся ценности и изменяющиеся общества // Полис. 1997. № 4. С. 6–32.
7. Юнг К.Г. Эон: Исследования о символике самости / пер. с нем. В.М. Бакусева. М.: Академический Проект, 2009. 340 с.
8. Якоби И. Психологическое учение К.Г. Юнга // Карл Густав Юнг: дух и жизнь: сборник: пер. с нем. М.: Практика, 1996. С. 385–514.
9. Саркисьян Т.Н. Педагогический процесс как целостное явление // Историческая и социально-образовательная мысль. 2014. T. 6, № 6, Часть 1. С. 139–143.
10. Мацибора М.Г. Самообразование как фактор возникновения и исторического развития заочного образования в России // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2009. № 3 (Педагогика). С. 50–55.
11. MahwishW.M. Factor Effecting Learner»s Satisfaction Towards E-Learning: A Conceptual Framework (November 19, 2010). OIDA International Journal of Sustainable Development, Vol. 2, No. 3, pp. 77– 82, 2010. URL: https://ssrn.com/abstract=1711 989 (дата обращения: 13.10.2019).
12. Маклюэн М., Фиоре К. Война и мир в глобальной деревне / пер. с англ. И. Летберга. М.: АСТ: Астрель, 2012. 219 с.
13. Ahn D., Jeon S., Yoo B. What shows your age?: An empirical analysis of identity fraud in online game classification systems (May 28, 2014). GCCR Working Paper Series 14–8. 2019. URL: https:// ssrn.com/abstract=2442 683 (дата обращения: 14.07.2019).
14. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания / пер. Е. Руткевича. М.: Медиум, 1995. 323 с.
15. Mauco O. Politicization of the On-Line Worlds as a Problematic of a Private Space Publicized: Comparative Study of MMORPG and Second Life. In PCA ACA National conference. 2019. URL: https://ssrn.com/abstract=1329345 or http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.1 329345 (дата обращения: 14.07.2019).
16. Christensen G., Steinmetz A., Alcorn B., Bennett A., Woods D., Emanuel E. The MOOC Phenomenon: Who Takes Massive Open Online Courses and Why? (November 6, 2013). DOI: http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.2 350964 URL: https://ssrn.com/abstract=2350 964 (дата обращения: 13.10.2019)
17. Chuang I., Ho A. HarvardX and MITx: Four Years of Open Online Courses – Fall 2012 Summer 2016 (December 23, 2016). DOI: http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.2 889 436 URL: https://ssrn.com/ abstract=2889436 (дата обращения: 13.10.2019).
18. Kumar D. Information Communication Technologies and Its Challenges (July 27, 2009). DOI: http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.1 439751 URL: https://ssrn.com/abstract=1439 751 (дата обращения: 13.10.2019).
19. Lupton D. Digital Risk Society (October 19, 2014). Chapter for The Routledge Handbook of Risk Studies (2016), edited by Adam Burgess, Alberto Alemanno and Jens Zinn. London: Routledge, pp 301–309, Forthcoming. DOI: http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.2 511717 URL: https://ssrn.com/abstract=2511 717 (дата обращения: 13.10.2019)
20. Бурдьё П., Пассрон Ж. К. Воспроизводство: элементы теории системы образования. М.: Просвещение, 2007. 267 с.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Львов Д.В. Онлайн-образование как способ гармонизации архетипов самости, корпоративности и иерархии. Профессиональное образование в современном мире. 2020;10(1):3456-3464. https://doi.org/10.15372/PEMW20200108
For citation: Lvov D.V. Оnline-education as a way to harmonize the archetypes of self, corporativity and hierarchy. Professional education in the modern world. 2020;10(1):3456-3464. (In Russ.) https://doi.org/10.15372/PEMW20200108
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.