Цифровизация как базис универсализации образовательного пространства
https://doi.org/10.15372/PEMW20200106
Аннотация
Об авторе
Д. В. РахинскийРоссия
Рахинский Дмитрий Владимирович – доктор философских наук, доцент, профессор кафедры гражданского права и процесса юридического института
660049, г. Красноярск, ул. Ленина, д.117
Список литературы
1. KudashovV.I., ChernykhS.I., YatsenkoM.P., GrigorevaL.I., PfanenshtilI.A., RakhinskyD.V.Historical reflection in the educational process: an axiological approach // Analele Universitatii din Craiova – Seria Istorie. 2017. Т. 22. № 1. P. 139–147.
2. Musat R.P., Mineev V.V., Neskryabina O.F., Panasenko G.V., Maksimov S.V., Rakhinsky D.V. The artistic worldview in the context of sociocultural realia // Amazonia Investiga. 2019. Т. 8. № 23. P. 350–357.
3. Pfanenshtil I.A., Yatsenko M.P., Kudashov V.I., Mongush A.L., Rakhinsky D.V. Multicul turalism and educational practice: problems of socio-cultural identity preservation // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS Conference: SCTCGM 2018 – Social and Cultural Transformations in the Context of Modern Globalism. Conference Chair (s): Bataev Dena Karim-Sultanovich – Doctor of Engineering Sciences, professor, director of the Complex Scientific Research Institute n. a. H.I. Ibragimov of the Russian Academy of Sciences, 2019. – P. 1493–1502.
4. Арпентьева М.Р., Тащёва А.И., Гриднева С.В. Коммодификация образования: процессы и результаты // Профессиональное образование в современном мире. 2019. Т. 9. № 1. С. 2406–2420.
5. Артог Ф. Типы исторического мышления: презентизм и формы восприятия времени // Отечественные записки. 2004. № 5. С. 214–225.
6. Власкин А.В. Проблема утраты смысла и ее влияние на современные информационные коммуникации // Современная философия в России: междисциплинарные исследования в контексте традиций и инноваций: Четвертый Сибирский философский семинар (Омск, 15–17 октября 2014 г.) Омск, 2014. С. 162–165.
7. Горин С.Г. Промежуточные результаты образовательных трансформаций: постнеклассический подход // Профессиональное образование в современном мире. 2018. Т. 8. № 1. С. 1624–1630.
8. Гулыга А.В. Творцы русской идеи. М.: Молодая гвардия, 2006. 314 с.
9. Делягин М. Глобализация как стержневая проблема грядущего мирового развития // «Круглый стол» в редакции «Международная жизнь». Международная жизнь. 2000. № 11. С. 7.
10. Копалов В.И. Историзм как принцип социально-философского исследования // Свердловск: Изд-во Урал. ун-та, 1991. 172 с.
11. Кудашов В.И., Черных С.И., Яценко М.П., Рахинский Д.В. Влияние информационных технологий на формирование нравственных основ глобализационного образования // Профессиональное образование в современном мире. 2016. Т. 6. № 4. С. 583–592.
12. Кузнецов В.Ю. Мир единства. М.: Академический Проект, 2010. 207 с.
13. Лыскова М.И. Исторический китч как источник формирования знания о прошлом // Теория и история. 2006. № 2. С. 83–90.
14. Рахинский Д.В. Глобальная информатизация как базис современного универсализма: социально-философский анализ: дисс. … д-ра философ. наук, 2018. 338 с.
15. Рыженко Л.И. Сети трансфера технологий, основанные на смысловых экспертных системах // Вестник СибАДИ, 2012. № 2 (24). С. 114–118.
16. Севостьянов Д.А. Инверсивный анализ в современном образовании // Профессиональное образование в современном мире. 2019. Т. 9. № 1. С. 2433–2442.
17. ТрашковаС.М.Информационные технологии вобразовании: теоретико-правовые аспекты // Современные образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве. 2016. № 3. С. 47–51.
18. Трашкова С.М., Рахинский Д.В. Образовательная политика и вопросы качества образования // Современное образование в условиях реформирования: инновации и перспективы: сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции, 2012. С. 254–258.
19. Хапаева Д. Прошлое как вызов истории. Франция-Память. СПб.: Изд-во С-Петерб. ун-та., 1999. С. 292–323.
20. Шеховцев А.Ю. Информационная парадигма в структуре современного мышления. Саратов: Изд-во Саратовского государственного университета, 1998. 176 с.
21. Яковлева И.В. Безопасность российского образовательного пространства: аксиологическое содержание концепции // Профессиональное образование в современном мире. 2019. Т. 9. № 1. С. 2443–2450.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Рахинский Д.В. Цифровизация как базис универсализации образовательного пространства. Профессиональное образование в современном мире. 2020;10(1):3438-3446. https://doi.org/10.15372/PEMW20200106
For citation: Rakhinskiy D.V. Digitalization as a basis for universalization of educational space. Professional education in the modern world. 2020;10(1):3438-3446. (In Russ.) https://doi.org/10.15372/PEMW20200106
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.