Инновационный метод преподавания дизайна конкурентоспособной упаковки

Полный текст:


Аннотация

В центре внимания настоящей статьи подготовка профессионального дизайнера-графика для упаковочной отрасли. Рассмотрен опыт преподавания проектирования конкурентоспособной упаковки по дисциплине «Проект» на факультете «дизайн» УралГАХА с использованием в проектной деятельности активных методов обучения и ролевых игр. Описанный опыт показывает эффективность активных методов в сравнении с традиционным методом преподавания. Метод направлен на повышение не только собственной активности студентов и их мотивации к учебно-профессиональной деятельности, но и качества подготовки будущих специалистов для реального сектора российской экономики. Такой взгляд будет интересен специалистам, обучающим дизайнеров на бакалавриате в высшем профессиональном образовании.

Об авторе

Ирина Борисовна Босых
ФГБОУ ВПО «Уральская государственная архитектурно-художественная академия»
Россия


Список литературы

1. Смиренный И. Н. Какие специалисты нужны упаковочной отрасли? [Электронный ресурс] // Unipack.ru: отраслевой портал - М., 1999-2013. - URL: http://article.unipack.ru/42426/ (дата обращения: 10.09.2013).

2. Намюр Т. Производство упаковки. Новые центры прибыли. - М.: ПРИНТ-МЕДИА центр, 2006. - 332 с.

3. Климова Е. Д. Материалы упаковочного производства: учеб. пособие. -М.: МГУП, 2010. - 154 с.

4. Упаковка 01. Актуальный дизайн. - М.: Рип-Холдинг, 2009. - 192 с.

5. Валлентин Г. Л. Продающая упаковка. Первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 80 с.

6. Турченко В. Н. Образование в глобализирующемся мире: парадигмальный анализ // Профессиональное образование в современном мире. - 2012. - № 4 (7). - С. 17-24.

7. Corbin J. The Design Consultant as Strategic Resource // Design Management Journal. - 1998. - № 7 (2). - P. 38-42.

8. Пресс М., Купер Р. Власть дизайна: Ключ к сердцу потребителя. - Минск: Гревцов Паблишер, 2008. - 352 с.

9. Weiss Н. Demands on Academic Education from Industry and Labor Market // Модернизация российского образования. - Новосибирск: ГЦРО, 2005. - С. 138-142.

10. Абылгазиев И. И., Ильин И. В. Социокультурная миссия высшего образования в условиях глобализации // Инновационные технологии в образовании. -М.: МАКС Пресс, 2011. - С. 3-6.

11. Современные образовательные технологии: учеб. пособие / под ред. Н. В. Бордовской. - М.: КНОРУС, 2013. - 432 с.

12. Паршиков В. И., Наливайко Н. В., Майер Б. О. Тенденции развития отечественного образования (в аспекте современных глобальных проблем) // Профессиональное образование в современном мире. - 2012. - № 2 (5). - С. 3-9.

13. Паршиков В. И. Актуальные вопросы развития отечественного профессионального образования // Профессиональное образование в современном мире. - 2012. - № 1 (4). - С. 3-8.

14. Зарукина Е. В., Логинова Н. А. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: учеб.-метод. пособие. - СПб.: СПбГИУЭ, 2010. -380 с.

15. Парамонова Т. Н. Маркетинг: активные методы обучения: учеб. пособие. - М.: КНОРУС, 2009. - С. 11-12.

16. Белокопытов Ю. Н., Панасенко Г. В. Деловая игра как фактор формирования команды менеджеров // Профессиональное образование в современном мире. - 2012. - № 3 (6). - С. 20-28.

17. Наконечная О. А. Цынгуева В. В. Интерактивные технологии в высшей школе - фактор повышения качества образования // Профессиональное образование в современном мире. - 2013. - № 1 (8). - С. 39-44.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Босых И.Б. Инновационный метод преподавания дизайна конкурентоспособной упаковки. Профессиональное образование в современном мире. 2014;(3):78-86.

For citation: Bosykh I.B. Innovative method of teaching Competitive package design. Professional education in the modern world. 2014;(3):78-86. (In Russ.)

Просмотров: 49

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)