Содержание, формы и методы профессионального обучения компетентных сельскохозяйственных рабочих в интегрированной образовательно-производственной среде
https://doi.org/10.15372/PEMW20180421
Аннотация
Ключ. слова
Об авторах
А. А. МеденцевРоссия
Меденцев Анатолий Андреевич – кандидат педагогических наук, руководитель центра дистанционного образования
634009, Томск, пр. Ленина, 102
И. В. Черданцева
Россия
Черданцева Ирина Васильевна – кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и права
634050, Томск, ул. К. Маркса, 19
А. В. Черняйкин
Россия
Черняйкин Анатолий Васильевич – кандидат экономических наук, ректор
634009, Томск, пр. Ленина, 102
Список литературы
1. Апарц Б. С. Школа – ресурсный центр НПО-профессия // Профессиональное образование. Столица. 2008. № 11. С. 3–7.
2. Байденко В. И. Компетентностный подход к проектированию образовательных стандартов высшего профессионального образования (методологические и методические вопросы): метод. пособие. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. 114 с.
3. Блинов В. И. Практикоориентированное профессиональное образование // Профессиональное образование. Столица. 2014. № 11. C. 14–16.
4. Буреш О. В., Жук М. А. Формирование образовательно-научно-производственных кластеров как стратегия повышения конкурентоспособности региона // Высшее образование в России. 2009. № 3. С. 120–125.
5. Дуальное образование. Перспективы внедрения практики профессионального образования на принципах дуального обучения в России. М.: ИФРУ, 2015.
6. Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результатов образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 34–42.
7. Мащенко О. Н. Социальное партнерство как социально-педагогический феномен // Педагогическое образование и наука. 2011. № 1. С. 47–50.
8. Методические рекомендации по реализации дуальной модели подготовки высококвалифицированных рабочих кадров. М.: АСИ, 2015.
9. Новиков Д. А. Статистические методы в педагогических исследованиях (типовые случаи). М.:МЗ-Пресс, 2004. 67 с.
10. Петухова Т. П. Университет и школы: образовательный кластер // Высшее образование в России. 2010. № 7. С. 113–121.
11. Торопов Д. А. Обеспечение качества профессионального образования в Германии». М.: РАО, Институт педагогики и психологии профессионального образования, 2005. 301 с.
12. Факторович А. А. Дуальное обучение: новые возможности и новые требования к качеству программ // Профессиональное образование. Столица. 2014. № 11. C. 26–28.
13. Факторович А. А. Теория и практика управления качеством образования в современном вузе. Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2011. 200 с.
14. Федотова Г. А. Развитие дуальной формы профессионального образования в условиях социального партнерства. М.: Изд. центр АПО, 2001. 225 с.
15. Фрайхофф Д. Из опыта Российско-Германской внешнеторговой палаты // Профессиональное образование. Столица. 2014. № 11. C. 12–13.
16. Шаршов И. А., Л. Н. Макарова. Проблемные аспекты повышения квалификации научно-педагогических кадров // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2010. Вып. 10 (90). С. 7–11.
17. Эриашвили Н. Д., Логинов Е. Л., Райков А. Н., Ефремов Д. Н. Системные подходы к формированию мультидисциплинарной образовательной системы поддержки компетенций функциональных и управленческих кадров в органах госуправления и наукоемких отраслях на основе ОНП-сети. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. 37 с.
18. Яковлева И. Л. Некоторые аспекты социального партнерства как важнейшего инструмента развития профессионального образования // Вестник Московской государственной академии делового администрирования. Серия: Экономика. 2011. № 4. С. 31–38.
19. Ясвин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. 365 с.
20. Piaget J. L’epistemologie des relations interdisciplinaires // Bulletin Uni-information. 1973. № 31.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Меденцев А.А., Черданцева И.В., Черняйкин А.В. Содержание, формы и методы профессионального обучения компетентных сельскохозяйственных рабочих в интегрированной образовательно-производственной среде. Профессиональное образование в современном мире. 2018;8(4):2336–2350. https://doi.org/10.15372/PEMW20180421
For citation: Medentsev A.A., Cherdantseva I.V., Cherniaykin A.V. Content, forms and methods of professional agricultural staff training in integrated educational and industrial environment. Professional education in the modern world. 2018;8(4):2336–2350. (In Russ.) https://doi.org/10.15372/PEMW20180421
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.