Языковая компетенция как компонент профессиональной компетенции специалиста строительной отрасли в условиях технического вуза


https://doi.org/10.15372/PEMW20180315

Полный текст:


Аннотация

В статье говорится о необходимости развития языковой компетенции у специалистов строительной отрасли. Причем следует формировать и коммуникативную, и языковую компетенции для дальнейшего всестороннего развития профессиональных  навыков.


Об авторе

Н. З. Сизова
ФГБОУ ВО Томский государственный архитектурно-строительный университет
Россия

634003, Томск, пл. Соляная 2



Список литературы

1. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования: законодательно-правовая база проектирования и реализации. М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, координационный совет УМО и НМС Высшей школы, 2009.

2. Соссюр Ф. де. Курс общей лингвистики. Екатеринбург: Изд-во Урал. Ун-та, 1999. 432 с.

3. Витгенштейн Л. Избранные работы / пер. с нем. и англ. В. Руднева. М.: Территория будущего, 2005. 440 с.

4. Savignon S. J. Interpreting communicative language teaching. Context and concerns in teacher education. Yale University Press. New Haven & London, 2002. 243 p.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Сизова Н.З. Языковая компетенция как компонент профессиональной компетенции специалиста строительной отрасли в условиях технического вуза. Профессиональное образование в современном мире. 2018;8(3):2076-2078. https://doi.org/10.15372/PEMW20180315

For citation: Sizova N.Z. Language competency as a component of professional competency of a building branch specialist in the conditions of technical university. Professional education in the modern world. 2018;8(3):2076-2078. (In Russ.) https://doi.org/10.15372/PEMW20180315

Просмотров: 35

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)