ВЫСШЕЕ ЗАОЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ЕГО РОЛЬ В РАЗВИТИИ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ

Полный текст:


Аннотация

Авторы рассматривают роль и место высшего заочного образования в системе непрерывного профессионального образования как одного из ключевых элементов этой системы. Анализируются процессы взаимодействия очной и заочной форм высшего образования, направления совершенствования подготовки кадров по заочной форме с учетом отечественного и зарубежного опыта. Выявляются взаимосвязи высшего заочного образования и дополнительного профессионального образования. Отмечается специфика подготовки специалистов по заочной форме для аграрно-промышленного комплекса и сельских территорий, роль аграрных вузов в решении кадровых проблем АПК и сельских территорий.

Об авторах

Владимир Михайлович Медведчиков
Институт заочного образования и повышения квалификации, Новосибирский государственный аграрный университет
Россия


Владимир Иванович Панарин
Институт заочного образования и повышения квалификации, Новосибирский государственный аграрный университет
Россия


Валентина Гавриловна Шефель
Институт заочного образования и повышения квалификации, Новосибирский государственный аграрный университет
Россия


Список литературы

1. Понимание европейского пространства высшего образования. - Берлин, 2003. - [Электронный ресурс]. - URL: http://www.bologna.ntf.ru/DswMedia/communique_berlin_2003_rus.pdf

2. Цели и задачи обучения в течение всей жизни: Кельнская хартия. - Кельн, 1999. - [Электронный ресурс]. - URL: http://fs.nashaucheba.ru/docs/60/index-1115118.html

3. Жуковский И.В. Непрерывное образование в политике. Организации по экономическому сотрудничеству и развитию // Качество, инновации, образование. - 2009. - № 12.

4. Итоги Переписи населения Российской Федерации, 2010. - [Электронный ресурс]. - URL: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/perepis2010/croc/results.html

5. Панарин В.И., Медведчиков В.М. Дополнительное профессиональное образование в информационном обществе: новые ориентиры // Профессиональное образование в современном мире. - 2013. - № 3 (10). - С. 63-69.

6. Медведчиков В.М., Шефель В.Г. Высшее заочное аграрное образование в системе непрерывного профессионального образования // Комплексное развитие сельских территорий и инновационные технологии в агропромышленном комплексе: сб. материалов. - Новосибирск, 2012.

7. Дубовик В.А. Заочное аграрное образование: проблемы и перспективы // Ректор вуза. - 2010. - № 9.

8. Качество дистанционного образования: концепции, проблемы, решения / Качество образования. - 2010. - [Электронный ресурс]. - URL: http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=6&date=&sid=13776&ntype=nuke

9. Калугина З.И., Фадеева О.П. Российская деревня в лабиринте реформ. -Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2009. - 339 с.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Медведчиков В.М., Панарин В.И., Шефель В.Г. ВЫСШЕЕ ЗАОЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ЕГО РОЛЬ В РАЗВИТИИ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ. Профессиональное образование в современном мире. 2014;(2):168-175.

For citation: Medvedchikov V.M., Panarin V.I., Shefel V.G. HIGHER DISTANCE EDUCATION AND ITS ROLE IN THE DEVELOPMENT OF RURAL AREAS. Professional education in the modern world. 2014;(2):168-175. (In Russ.)

Просмотров: 95

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)