ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ КАК МОТИВИРУЮЩЕГО ФАКТОРА УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫМ РАЗВИТИЕМ ЛИЧНОСТИ


https://doi.org/10.15372/PEMW20180122

Полный текст:


Аннотация

В статье рассмотрены сущностные особенности понятий «успех» и «успешность». Определено, что успех и успешность связаны с целенаправленной деятельностью по закреплению успеха. Выделены основные методологические подходы и технологии формирования успешности: нейролингвистическое программирование, аксиологический подход и бенчмаркинг. Определены общие условия формирования успешности. Предложена методология практической реализации формирования успешности личности в процессе образовательной деятельности в вузе.


Об авторе

Н. Р. Круглова
Новосибирский государственный педагогический университет
Россия

Круглова Надежда Ростиславовна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры информационных, сервисных и общетехнических дисциплин факультета технологии и предпринимательства.

630126, Новосибирск, ул. Выборная, д. 103



Список литературы

1. Тамбиев Б.Н. Профессионально-личностная успешность руководителя образовательного учреждения: автореф. дис. … д-ра психол. наук. Сочи, 2010.

2. Грачев В. А. Теория и практика личного успеха. М.: Современный гуманитарный ун-т, 2002. 280 с.

3. Конюхова Е. Т., Конюхова Т. В., Шевцов Н. В. Установка личности на успешность в контексте инновационного образовательного пространства. Новокузнецк: Изд-во РИО КузГПА, 2008. 218 с.

4. Белых В. А. Зависимость восприятия образа успешности от индивидуально-психологических особенностей личности в студенческом возрасте: автореф. дис. … канд. психол. наук. Ставрополь, 2000. 17 с.

5. Андреас С., Фолкнер Ч. НЛП. Технология успеха / пер. с англ. С. Г. Чернецова. М.: ЭКСМО, 2009. 409 с.

6. Кови Стивен Р. Семь навыков высокоэффективных людей: Мощные инструменты развития личности / пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. 374 с.

7. Мардена Р. Успех в жизни / пер. с англ. СПб., 1903. 80 с.

8. Троцкая А. И. Аксиологический аспект социализации // Сибирский педагогический журнал. 2014. № 2. С. 79–83.

9. Крашенинников В. В., Круглова Н. Р. Обеспечение качества подготовки специалиста: концептуальная модель // Философия образования. 2008. № 2. С. 126–131.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Круглова Н.Р. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ КАК МОТИВИРУЮЩЕГО ФАКТОРА УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫМ РАЗВИТИЕМ ЛИЧНОСТИ. Профессиональное образование в современном мире. 2018;8(1):1727–1730. https://doi.org/10.15372/PEMW20180122

For citation: Kruglova N.R. THEORY AND PRACTICE OF SUCCESS FORMATION AS A MOTIVATING FACTOR OF MANAGEMENT OF PROFESSIONAL AND PERSONAL DEVELOPMENT. Professional education in the modern world. 2018;8(1):1727–1730. (In Russ.) https://doi.org/10.15372/PEMW20180122

Просмотров: 60

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)