ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»: ОПЫТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Полный текст:


Аннотация

В докладе рассматривается региональный опыт обучения бакалавров направления «Реклама и связи с общественностью» в Республике Татарстан. В работе анализируются общекультурные и профессиональные компетенции, включенные в ФГОС ВПО по направлению «Реклама и связи с общественностью», а также педагогические методы и приемы формирования и оценки этих компетенций. В статье раскрываются особенности практико-ориентированного обучения студентов. На примере конкретных заданий из практики предприятий г. Казани демонстрируется преимущество активных форм обучения в выработке компетенций у выпускников. Часть заданий подразумевает групповую работу и направлена на формирование навыков работы в команде.

Об авторах

Надия Мидхатовна Галимуллина
Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева
Россия


Ольга Николаевна Коршунова
Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева
Россия


Список литературы

1. Андреев А.Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа // Педагогика. - 2005. - № 4. - С. 23-25.

2. Галимуллина H.М. Практико-ориентированное обучение как ключевой принцип подготовки PR-специалистов в вузе // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры: материалы Всерос. науч. - метод. конф. - Оренбург: Университет, 2012. - С. 1986-1994.

3. Белокопытов Ю.H., Панасенко Г.В. Деловая игра как фактор формирования команды менеджеров. // Профессиональное образование в современном мире. - 2012. - № 3. - С. 20-28.

4. Горбатова М.К., Назипова М.А. Методики преподавания в высшей школе: учеб. пособие. - Новгород: ННГУ, 2012 - 52 с.

5. Жидкова Р.А. Современные методы оценивания результатов обучения // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. - 2012. - № 28. - С. 779-782.

6. Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании: теории, методология, технологии: материалы Междунар. науч.-практ. конф. - М., 2008.

7. Москвина Т.И. Рефлексивный практикум как средство формирования ценностного отношения к педагогической деятельности (в системе дополнительного профессионального образования): автореф. дис.. канд. пед. наук. - Тюмень, 2009. - 28 с.

8. Шамис В.А. Активные методы обучения в вузе // СТЭЖ. - 2011. - № 14. - С. 136-144.

9. Федеральный государственный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью» - [Электронный ресурс]. - URL: http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_10/prm221-1.pdf (дата обращения: 19.10.2013)

10. Симкин Л., Дибб С. Практическое руководство по сегментированию рынка. - СПб.: Питер, 2007. - 240 с.

11. Беленкова А.А. PRостой пиар. - М.: НТ Пресс, 2006. - 256 с.

12. Васильев Г.А. Основы рекламы: учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. -717 с.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Галимуллина Н.М., Коршунова О.Н. ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»: ОПЫТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН. Профессиональное образование в современном мире. 2014;(2):141-148.

For citation: Galimullina N.M., Korshunova O.N. TRAINING OF THE BACHELOR DEGREE STUDENTS IN «ADVERTISING AND PUBLIC RELATIONS»: THE EXPERIENCE OF THE TATARSTAN REPUBLIC. Professional education in the modern world. 2014;(2):141-148. (In Russ.)

Просмотров: 46

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)