СПЕЦИФИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ)


https://doi.org/10.15372/PEMW20180113

Полный текст:


Аннотация

Роль и значение физической культуры в системе современного российского образования существенно выросла. Это объясняется актуальностью социально-значимых проблем, связанных с укреплением здоровья нации, необходимостью внедрения физической культуры в повседневную жизнь людей, повышения уровня физической грамотности и подготовленности. Задача физической культуры высшей школы – дать будущему специалисту целостную систему знаний, которая обеспечит ему правильное использование средств физической культуры для самосовершенствования и достойной социализации в обществе начала ХХI в. На примере реализуемой в Дальневосточном федеральном университете (ДВФУ) программы физического образования авторы статьи анализируют цель, задачи, ключевые элементы, композицию курса и ожидаемые от ее внедрения результаты. Авторы предлагают присмотреться к опыту ДВФУ и поделиться своими предложениями или замечаниями по данной теме.


Об авторах

О. В. Шакирова
Дальневосточный федеральный университет
Россия

Шакирова Ольга Викторовна – доктор медицинских наук, доцент, заведующий кафедрой теории и методики адаптивной физической культуры.

690091, Владивосток, ул. Береговая 6, кв. 12

 



Е. C. Громова
Дальневосточный федеральный университет
Россия

Громова Елизавета Сергеевна – ассистент кафедры теории и методики адаптивной физической культуры.

690091, Владивосток, ул. Береговая 6, кв. 12



Список литературы

1. Цеева Н.А., Чермит К.Д. Базовая физическая культура личности: определение понятия // Физическая культура, спорт – наука и практика. 2008. № 3. С. 6–9.

2. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. М.: Академия, 2013. 408 с.

3. Лукина Л.Б. Значение самообразования в системе физкультурного образования студентов. Ставрополь: Сервисшкола, 2016. С. 114–118.

4. Быков В.С. Формирование здорового стиля жизни у студентов университета // Успехи современного естествознания. 2009. № 2. С. 27–32.

5. Дворкин Л.С., Чермит К.Д., Давыдов О.Ю. Физическое воспитание студентов: учебное пособие. М.: Феникс, 2009. 704 с.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Шакирова О.В., Громова Е.C. СПЕЦИФИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ). Профессиональное образование в современном мире. 2018;8(1):1655–1659. https://doi.org/10.15372/PEMW20180113

For citation: Shakirova O.V., Gromova E.S. SPECIFICS OF PHYSICAL TRAINING OF STUDENT’S YOUTH IN MODERN CONDITIONS (ON THE EXAMPLE OF CREATION OF SYSTEM OF PHYSICAL EDUCATION IN FAR EASTERN FEDERAL UNIVERSITY). Professional education in the modern world. 2018;8(1):1655–1659. (In Russ.) https://doi.org/10.15372/PEMW20180113

Просмотров: 47

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)