СПЕЦИФИКА ФИЛОСОФИИ ГЕНДЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
https://doi.org/10.15372/PEMW20170422
Аннотация
В статье рассматриваются актуализированные современными дискуссиями о ценностях проблемы философских оснований гендерного образования: его основных концептов, истории развития, содержания и методологии. Делается вывод об универсальности подхода к индивидуальности учащегося к процессу и содержанию воспитания и обучения, предлагаемого философией гендера.
Об авторах
И. В. КостиковаРоссия
Костикова Ирина Викторовна – доцент философского факультета МГУ имени М. В. Ломоносова, заведующая лабораторией развития гендерного образования педагогического факультета, кандидат философских наук, доцент.
Москва
А. А. Костикова
Россия
Костикова Анна Анатольевна – заведующая кафедрой философии языка и коммуникации философского факультета, кандидат философских наук, доцент.
Москва
Список литературы
1. Jaworski A. A Linguistic Picture of Women’s Position in Society: A Polish-English Contrastive Study. Verlag Peter Lang, 1986. 118 p.
2. Щеглова С. Н. Гендерные модели поведения: анализ школьных учебников // Женщины России на рубеже ХХ–ХХI вв.: материалы Междунар. науч. конф., 23–24 апреля 1998 г. Иваново: Юнона, 1998. С. 206–209.
3. Women’s realities, women’s choices. New York, 1996. 320 p.
4. Попова Л. В. Проблемы самореализации одаренных женщин // Вопросы психологии. 1996. № 2. С. 31–41.
5. Федосеева Н. Половое просвещение школьников [Электронный ресурс].– URL: http://www.owl. ru/win/womplus/1998/sexeduc.htm (дата обращения: 25.10.2017).
6. Штылева Л. В. Влияние гендерных стереотипов на характер взаимодействия женщин-руководителей с подчиненными в педагогических коллективах // Материалы 1-й Российской школы по женским и гендерным исследованиям «Валдай». М., 1997. С. 143–143
Дополнительные файлы
Для цитирования: Костикова И.В., Костикова А.А. СПЕЦИФИКА ФИЛОСОФИИ ГЕНДЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Профессиональное образование в современном мире. 2017;7(4):1498–1504. https://doi.org/10.15372/PEMW20170422
For citation: Kostikova I.V., Kostikova A.A. SPECIFICS OF GENDER EDUCATION PHILOSOPHY. Professional education in the modern world. 2017;7(4):1498–1504. (In Russ.) https://doi.org/10.15372/PEMW20170422
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.