СПЕЦИФИКА ФИЛОСОФИИ ГЕНДЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


https://doi.org/10.15372/PEMW20170422

Полный текст:


Аннотация

В статье рассматриваются актуализированные современными дискуссиями о ценностях проблемы философских оснований гендерного образования: его основных концептов, истории развития, содержания и методологии. Делается вывод об универсальности подхода к индивидуальности учащегося к процессу и содержанию воспитания и обучения, предлагаемого философией гендера.


Об авторах

И. В. Костикова
Московский государственный университет им. М. В.Ломоносова
Россия

Костикова Ирина Викторовна – доцент философского факультета МГУ имени М. В. Ломоносова, заведующая лабораторией развития гендерного образования педагогического факультета, кандидат философских наук, доцент. 

Москва



А. А. Костикова
Московский государственный университет им. М. В.Ломоносова
Россия

Костикова Анна Анатольевна – заведующая кафедрой философии языка и коммуникации философского факультета, кандидат философских наук, доцент. 

Москва



Список литературы

1. Jaworski A. A Linguistic Picture of Women’s Position in Society: A Polish-English Contrastive Study. Verlag Peter Lang, 1986. 118 p.

2. Щеглова С. Н. Гендерные модели поведения: анализ школьных учебников // Женщины России на рубеже ХХ–ХХI вв.: материалы Междунар. науч. конф., 23–24 апреля 1998 г. Иваново: Юнона, 1998. С. 206–209.

3. Women’s realities, women’s choices. New York, 1996. 320 p.

4. Попова Л. В. Проблемы самореализации одаренных женщин // Вопросы психологии. 1996. № 2. С. 31–41.

5. Федосеева Н. Половое просвещение школьников [Электронный ресурс].– URL: http://www.owl. ru/win/womplus/1998/sexeduc.htm (дата обращения: 25.10.2017).

6. Штылева Л. В. Влияние гендерных стереотипов на характер взаимодействия женщин-руководителей с подчиненными в педагогических коллективах // Материалы 1-й Российской школы по женским и гендерным исследованиям «Валдай». М., 1997. С. 143–143


Дополнительные файлы

Для цитирования: Костикова И.В., Костикова А.А. СПЕЦИФИКА ФИЛОСОФИИ ГЕНДЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Профессиональное образование в современном мире. 2017;7(4):1498–1504. https://doi.org/10.15372/PEMW20170422

For citation: Kostikova I.V., Kostikova A.A. SPECIFICS OF GENDER EDUCATION PHILOSOPHY. Professional education in the modern world. 2017;7(4):1498–1504. (In Russ.) https://doi.org/10.15372/PEMW20170422

Просмотров: 77

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)