ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ


https://doi.org/10.15372/PEMW20170317

Полный текст:


Аннотация

В статье рассматриваются понятия «высокие технологии» и «высокие педагогические технологии», обсуждается проблема использования высоких технологий в процессе подготовки бакалавров профессионального обучения. Описаны организационно-педагогические условия внедрения высоких технологий в процесс профессиональной подготовки и структурно-функциональная модель, обеспечивающая их реализацию в процессе обучения в вузе.

Об авторе

Р. В. Каменев
Новосибирский государственный педагогический университет.
Россия

 старший преподаватель кафедры машиноведения факультета технологии и предпринимательства.

630126, Новосибирск, ул. Вилюйская, 28.

 



Список литературы

1. Беспалько В. П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). М.: Изд-во Моск. психолого-социальн. Ин-та; Воронеж: МОДЭК, 2002. 352 с.

2. Федеральная целевая программа «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)». М.: Ин-т проблем развития СПО, 2001. 42 с.

3. Жукова Е. А. Hi-tech: феномен, функции, формы. Томск: Изд. ТГПУ, 2007. 376 с.

4. Маслов В. М. Высокие технологии и феномен постчеловеческого в современном обществе: монография. Н. Новгород, 2014. 130 с.

5. Прайд В., Медведев Д. А. Феномен NBIC-конвергенции: Реальность и ожидания // Философские науки. 2008. № 1. С. 97–117.

6. Желены М. Управление высокими технологиями // Информационные технологии в бизнесе: энциклопедия. СПб., 2002.

7. Крашенинников В. В. Инновационные аспекты технологического образования // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. 2013. № 6(16). С. 30–38.

8. Лернер И. А. Учебный предмет, тема, урок. М.: Знание, 1988. 80 с.

9. Махмутов М. И. Методы проблемно-развивающего обучения в средних профтехучилищах // Метод, рекомендации АПН СССР. М., 1983. 64 с.

10. Шацкий С. Т. Работа для будущего / сост. В. И. Малинин, Ф. А. Фрадкин. М.: Просвещение, 1989. 224 с.

11. Адольф В.А., Ильин А. С. Модель информационно-педагогического обеспечения деятельности педагога по реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. 2017. № 1(39). С. 50–55.

12. Гузеев В. В. Теория и практика интегральной образовательной технологии. М.: Народное образование, 2001. 224 с.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Каменев Р.В. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. Профессиональное образование в современном мире. 2017;7(3):1263-1268. https://doi.org/10.15372/PEMW20170317

For citation: Kamenev R.V. PEDAGOGICAL SUPPORT FOR BACHELORS TO USE HIGH TECHNOLOGIES IN EDUCATION. Professional education in the modern world. 2017;7(3):1263-1268. (In Russ.) https://doi.org/10.15372/PEMW20170317

Просмотров: 58

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)