ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ПРОЦЕССОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ
Аннотация
Об авторах
О. Г. СтарцеваРоссия
кандидат педагогических наук, доцент, ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы», Институт профессионального образования и информационных технологий, доцент кафедры информационных и полиграфических систем и технологий
450000, г. Уфа, ул. Октябрьской революции, 3а
А. В. Захаров
Россия
кандидат физико-математических наук, доцент, ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет», факультет автоматизации производственных процессов, доцент кафедры информатики и ИКТ
450062, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Космонавтов, д.1
Список литературы
1. Васильченко С.Х. Индивидуализация учебного процесса в условиях дистанционного обучения [Электронный ресурс] // Международная конференция Информационные технологии в образовании ИTO-Москва-2010. URL: http://msk.ito.edu.ru/2010/section/67/2670/index.html (дата обращения: 12.01.2017).
2. Жукова И. Г., Сипливая М.Б., Шабалина О.А. Концепция открытой адаптивной контрольно-обучающей системы на основе персонализации процесса обучения [Электронный ресурс] // Сетевой электронный научный журнал «Системотехника». 2003. № 1. URL: http://systech.miem.edu.ru/2003/n1/Zhukova.html (дата обращения: 12.01.2017).
3. Попов Д.И. Лазарева О.Ю. Нечеткая оверлейная модель учащегося в интеллектуальной обучающей системе // Научный вестник МГТУ ГА. 2015. № 213. С. 141–148.
4. Старцева О. Г., Богданова Д.Р. Подход к поддержке принятия решений при управлении системой дистанционного образования с учетом индивидуальных характеристик обучающихся // Труды 3-й Международной конференции «Интеллектуальные технологии обработки информации и управления». Уфа, 2015. Том 1. С. 88–92.
5. Старцева О. Г., Попцова А.И., Богданова Д.Р. Подход к формированию профиля студента для персонификации процесса дистанционного обучения // Информационные технологии интеллектуальной поддержки принятия решений: Труды 3 Междунар. конф. Уфа: Изд-во Уфимского гос. авиац. техн. ун-та, 2015. Том 2. С. 211–218.
6. Старцева О. Г., Попцова А.И. Определение профиля студента дистанционного обучения [Электронный ресурс] // Гуманистическое наследие просветителей народов Евразии в культуре и образовании: материалы X Международной научно-практической конференции 10 декабря 2015 г. Уфа: Издательство БГПУ, 2015. С. 280–282. http://bspu.ru/files/node_upload/2403/III_tom_1.pdf#29 (дата обращения: 12.01.2017).
7. Старцева О. Г., Богданова Д.Р., Попцова А.И. Подход к кластеризации студентов СДО на основе их индивидуального профиля // Труды Международной практической конференции «Математические методы и модели в исследовании актуальных проблем экономики России». Уфа: РИЦ БашГУ. 2016. С. 112–121.
8. Старцева О. Г., Попцова А.И., Богданова Д.Р. Создание системы определения профиля студента дистанционного обучения // Труды 4-й Международной конференции «Информационные технологии интеллектуальной поддержки принятия решений». Уфа, 2016. Том 3. С. 139–146.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Старцева О.Г., Захаров А.В. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ПРОЦЕССОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ. Профессиональное образование в современном мире. 2017;7(2):1071-1076.
For citation: Startseva O.G., Zakharov A.V. INFORMATION AND ANALYTICAL SYSTEMS OF STUDENTS DISTANCE LEARNING SUPPORT. Professional education in the modern world. 2017;7(2):1071-1076. (In Russ.)
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.