ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «ДВОЙНОЙ ДИПЛОМ»


https://doi.org/10.15372/PEMW20170113

Полный текст:




Аннотация

Аннотация. Проанализированы основные модели реализации программ двойного диплома. Определены основные проблемы реализации программы «Двойной диплом». Определены основные требования к учебным заведениям, участвующим в данной программе, обозначены основные преимущества данных программ и предложены направления повышения эффективности их реализации. 


Об авторе

Т. А. Федотова
Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара, Днепропетровск
Украина

кафедра экономики и управления национальным хозяйством

кандидат экономических наук, доцент, доцент 

49010, Украина, г. Днепропетровск, пр. Гагарина, 72



Список литературы

1. Delors J. et al. Learning: The Treasure Within: Report of the International Commission on Education for the Twenty-First Century. The Delors Report. UNESCO. Paris: UNESCO, 1996.

2. Ващенко Л.М., Жебровський Б.М. Школа зарубіжжя: шляхи реформ. Киев, 1999.

3. Грицюк Л. К., Лякішева А. В. Реалізація програм «подвійний диплом» як спосіб входження вітчизняних ВНЗ до спільного європейського простору вищої освіти // Вища школа. 2014. № 5. С. 87–95.

4. Салми Дж., Фрумин И.Д. Как государства добиваются международной конкурентоспособности университетов: уроки для России // Вопросы образования. 2013. № 1. С. 25–68. С. 41.

5. Альтбах Ф. Частное высшее образование, его характерные черты и различия. Сравнение перспектив развития// Перспективы. Том XXIX-200. № 3.

6. Вишняков Ю.М., Родзин С.И. Виртуальный университет: миф или реальность? // Известия вузов. Тематический выпуск. Материалы международной научно-технической конференции ИСАПР. Таганрог: ТРТУ. 2010. № 2 (16). С. 275–282.

7. Ogunniyi A. Assessments of Dual Degree Programs at University of Kentucky College of Pharmacy (2012). MPA/MPP Capstone Projects. Paper 72.

8. Podwójny dyplom. Charakterystyka wspólnych studiów. URL: http://erasmusmundus.org.pl/ charakterystyka-wspolnych-studiow (дата обращения: 12.07.2016).

9. Магистратура с препятствием: бакалаврам нужен особый пропуск. URL: http://www.dw.com/ru/ магистратура-с-препятствием-бакалаврам-нужен-особый-пропуск/a-17894747 (дата обращения: 5.09.2016).

10. Ковбаса В.М., Махинько В.М. Дистанційна форма навчання як один з перспективних шляхів надання освітніх послуг // Нові технології навчання. 2009. Спец. вып. С. 108–109.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Федотова Т.А. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «ДВОЙНОЙ ДИПЛОМ». Профессиональное образование в современном мире. 2017;7(1):844-849. https://doi.org/10.15372/PEMW20170113

For citation: Fedotova T.A. VOCATIONAL EDUCATION IN THE FRAMEWORK OF THE PROGRAM «DOUBLE DIPLOMA». Professional education in the modern world. 2017;7(1):844-849. (In Russ.) https://doi.org/10.15372/PEMW20170113

Просмотров: 268

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)