ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН


https://doi.org/10.15372/PEMW20160408

Полный текст:


Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы государственно-частного партнерства в сфере образования. Были выделены особенности развития государственно-частного партнерства в сфере образования в Республике Казахстан. Подробно описаны опыты некоторых государств в реализации ГЧП – проектов в сфере образования. Автором рассматривается предполагаемые риски и возможности ГЧП в сфере образования.


Об авторе

Ж. А. Бабажанова
Казахский университет экономики, финансов и международной торговли, Астана, Республика Казахстан
Казахстан

кандидат экономических наук, профессор



Список литературы

1. Дмитриева Е. А. Развитие государственно-частного партнерства в сфере высшего профессионального образования: автореф. … канд. экон. наук. М., 2012.

2. Варнавский В. Г. Партнерство государства и частного сектора: формы, проекты, риски. М.: Наука, 2005.

3. Варнавский В. Г. Государственно-частное партнерство в России: проблемы и перспективы // Отечественные записки. 2004. № 6.

4. Олейников О., Муравьева А. Социальное партнерство в сфере профессионального образования в странах Европейского союза // Высшее образование в России. 2006. № 6. С. 116.

5. Снельсон П. Государственно-частные партнерства в странах с переходной экономикой [Электронный ресурс]. URL: http://www.ebrd.com (дата обращения: 6.06.2016).

6. Gerrard M. B. What are Public-private Partnerships, and how do they Differ from privatizations? // Finance&Development, V. 2001. № 3.

7. Дамитов Б. К. и др. Национальный доклад о состоянии и развитии образования в Республике Казахстан. Астана, 2009.

8. Тесленко И. В., Долгих М. Н. Государственно-частное партнерство в системе образования: тренды, проблемы, перспективы // Фундаментальные исследования. 2016. № 2–1. С. 211–215.

9. Трунова О. Д., Силин М. В. Особенности реализации государственно-частного партнерства в сфере образования в России и за рубежом // ARS ADMINISTRANDI. 2015. № 4. С. 82–96.

10. Кожахметов А. Т. Роль государственно-частного партнерства в реализации программы социально-экономической модернизации Республики Казахстан [Электронный ресурс]. URL: http://www.parlam.kz/ ru/blogs/Kojahmetov/Details/4/9624 (дата обращения: 7.08.2016).

11. Чиканаев Ш. Проектное финансирование и правовые рамки ГЧП (Европейская серия справочников для юриста: сравнение юрисдикций в области проектного финансирования, 2012).

12. Бабажанова Ж. Качество и уровень жизни населения в современном Казахстане: состояние, тенденции и перспективы: монография. Астана: Изд. «Мастер По», 2014.

13. Ачаповская М. З. Государственно-частное партнерство в сфере образования // Научные труды Академии управления при Президенте Республики Беларусь. Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2001. Вып. 15. Ч. 2. С. 27–38.

14. Ачаповская М. З. Государственно-частное партнерство в сфере образования: проблемы развития // Экономика, право и проблемы управления. Минск. 2012. № 3. С. 59–69.

15. Babazhanova Zh. Materials оf the international scientific-practical conference «Integration of the scientific community to the global challenges of our time». Analysis of measures ensuring employment in the republic of Kazakhstan. Sharm el-sheikh. Аrab Republic of Egypt. 2016.

16. Бабажанова Ж. Совершенствование некоторых аспектов информатизации на рынке образовательных услуг // Экономика XXI века: модернизация в аспекте глобализации. Саратов, 2012. С. 24–29.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Бабажанова Ж.А. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН. Профессиональное образование в современном мире. 2016;6(4):629-635. https://doi.org/10.15372/PEMW20160408

For citation: Babazhanova Z.A. FEATURES OF PUBLIC-PRIVATE PARTHERSHIP IN EDUCATION OF THE REPUBLIC OF KAZAKHSTAN. Professional education in the modern world. 2016;6(4):629-635. (In Russ.) https://doi.org/10.15372/PEMW20160408

Просмотров: 40

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)