АКСИОМАТИКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТВОРЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
Аннотация
В рамках статьи показано, что в творческом процессе всегда необходимы последовательно, одновременно, параллельно или в обратном порядке следования творческому процессу два условия: потребность личности в творчестве и возможности воплощения, где условием неоспоримого аксиоматического составляющего будет непременно наличие потребностей и возможностей для творчества. При помощи аксиома тического метода доказано, что прогрессирующий эффект удовлетворения творческого потенциала может обеспечить воплощение потребностей индивидуума только при творческом отношении к дополнительному образованию. Выявлены истоки и причины возникновения творческих потребностей через дополнительное образование. Определен порядок рассуждений для творческого исполнения потребности, где первостепенным звеном является сам процесс творчества, т. е. желание заниматься каким-либо творчеством. Также это возможность заняться творческим процессом в связи с наличием технических, материальных, социальных или иных возможностей. Для раскрытия темы в статье рассмотрено явление образовательной культуры дополнительного получения знаний и навыков творчества во взаимодействии с культурой Vista как отображение развития и изменения социализации дополнительного образования в проекции Vista. Показано, что смысл образования связей, образующих реальные изменения в жизни индивидуума, есть осмысление и направленное изменение возможностей для удовле-творения потребностей в творчестве во всех областях жизнедеятельности человека, а именно в социальной, понятийной, духовной и материальной сферах. Доказано, что целесообразно и следует использовать все возможности для удовлетворения творческих потребностей человека с помощью творческого отношения к дополнительному образованию.
Об авторе
В. Д. ПавловаРоссия
соискатель, Томский государственный педагогический университет (634009, г. Томск, пер. Дербышевский, д. 17
Список литературы
1. Павлова В. Д., Чупахин Н. П. От философии смысла к философии культуры // Вестник НГПУ (NSPU Bulletin). 2014. №5. С. 50–58.
2. Павлова В. Д., Чупахин Н. П. Поиски смысла образования: от понятийной культуры науки к духовной культуре личности // Философия образования. 2014. № 6 (57). С. 44–54.
3. Лейбниц Г. В. Монадология // Антология мировой философии в четырех томах. М.: Мысль, 1970. Т.2
4. Павлова В. Д., Чупахин Н. П. Достаточные основания философского творчества Сергея Иосифовича Гессена // Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием – традиционных четвертых Гессеновских чтений, посвященных 125-летию со дня рождения С. И. Гессена. (Томск, 25–26 октября 2013 г.). ТОИПКРО, 2014. С. 100–101.
5. Лебедев С. А. Философия науки: Словарь основных терминов. М.: Академический Проект, 2004. С. 89–90.
6. Чупахин Н. П. Смысл жизни // Философская наука. 2005. № 2. С. 144–155.
7. Наливайко Н. В. Глобализация и изменение значений образования в России // Философия образования. 2012. № 6 (45). С. 27–32.
8. Пушкарев Ю. В., Пушкарева Е. А. Информатизация как средство интеграции науки и образования // Философия образования. 2008. № 2. С. 201–207.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Павлова В.Д. АКСИОМАТИКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТВОРЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ. Профессиональное образование в современном мире. 2016;6(3):440-445.
For citation: Pavlova V.D. AXIOMATICS OF CREATIVE ATTITUDE TO FURTHER TRAINING. Professional education in the modern world. 2016;6(3):440-445. (In Russ.)
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.