НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ


https://doi.org/10.15372/PEMW20160216

Полный текст:


Аннотация

Стратегические задачи системы образования заключаются в том, что оно должно непрерывно и неустанно развиваться, улучшая свою работу в рамках быстро текущей и меняющейся жизни общества, готовить специалистов завтрашнего дня, причем эта подготовка должна быть опережающей и влиять на стихийные общественные процессы, направляя их в цивилизованное русло. Поэтому в нашей стране происходят постоянные изменения в системе образования из-за интеграции российского образования в мировое. Одним из принципов демократии в сфере образования является принцип равной доступности вузовского и послевузовского образования для всех граждан. Именно поэтому был проявлен особый интерес к системе непрерывного образования. Актуальность изучения системы непрерывного образования определяется тем, что в формирующемся постиндустриальном обществе знания становятся доминантной ценностью, реально обеспечивая развитие и конкурентоспособность нации. Возможность получения и использования новейшей информации выступает одним из ключевых факторов, определяющих роль и место страны в мировом сообществе. В связи с этим в поле исследования современной науки актуализируются проблемы, связанные с непрерывным образованием человека как создателя, носителя и преобразователя знаний. Заинтересованность в непрерывном образовании является показателем путей дальнейшего развития системы непрерывного образования.

Об авторах

Марина Алексеевна Логутова
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
Россия


Екатерина Викторовна Логутова
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
Россия


Список литературы

1. Зайцева О. В. Непрерывное образование: основные понятия и определения // Вестник ТГПУ. 2009. № 7 (85). С. 106-109.

2. Гармаш С. А. Проблемы развития системы образования в России: настоящее и будущее. М., 2000.

3. Карпухина А. Е. Мониторинг непрерывного образования: инструмент управления и социологические аспекты. М., 2006.

4. Римарева И. Непрерывное образование - определение, структура, специфика, проблема // Психология и соционика межличностных отношений. 2004. №4. С. 51-59.

5. Дмитриенко В. А., Люрья Н. А. Образование как социальный институт. Красноярск, 1989.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Логутова М.А., Логутова Е.В. НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. Профессиональное образование в современном мире. 2016;6(2):305-309. https://doi.org/10.15372/PEMW20160216

For citation: Logutova M.A., Logutova E.V. THE THEORETICAL ASPECT OF LIFELONG LEARNING. Professional education in the modern world. 2016;6(2):305-309. (In Russ.) https://doi.org/10.15372/PEMW20160216

Просмотров: 77

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)