МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА В АСПЕКТЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

Полный текст:


Аннотация

Сегодня все большую популярность в образовании приобретает модульная система обучения, так как она в большей мере отражает процесс развития и результат усвоения знаний. Цель статьи обосновать эффективность модульной системы образования; задачи - дать характеристику модульной системы образования; обосновать модель инновационного обучения при повышении квалификации; выявить преимущества модульной системы образования. Согласно проведенным исследованиям, модульный принцип способствует реализации методологического подхода в процессе обучения слушателей, так как при неодинаковой подготовленности к усвоению знаний обеспечивает избирательность, распределение новой информации дозами и приращение ее к опорным знаниям.

Об авторах

Александр Павлович Бреславец
Белгородская государственная сельскохозяйственная академия им. В.Я. Горина
Россия


Нина Афанасьевна Белогурова
Белгородская государственная сельскохозяйственная академия им. В.Я. Горина
Россия


Татьяна Алексеевна Хохлова
Белгородская государственная сельскохозяйственная академия им. В.Я. Горина
Россия


Список литературы

1. Борзенков В.Л. Игра философско-методологические аспекты // Вестник дополнительного профессионального образования. - 1997. - № 3-4 (7-8). - С. 1833.

2. Рыжов В.А. Профессиональная ориентация в подготовке кадров в Великобритании. - М.: Высш. школа, 1991. - 159 с.

3. Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. - М.: Высш. школа, 1991. - 159 с.

4. Юцавичене П.А. Теория и практика модульного обучения. - Каунас: Швиеса, 1989. - 242 с.

5. Лабанова В.Н. Модульно-блочная система обучения в СПО // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. - Челябинск: Два комсомольца, 2011. - Т. II. - С. 46-48.

6. Данильсон Т.С., Румбешта Е.А. Модульно-деятельностный подход в обучении физике // Вестник ТГПУ. - 2010. - № 10. - С. 35-38.

7. Насырова Э.Ф. Модульное обучение студентов университета в системе кредитно-зачетных единиц // Вестник ТГПУ. - 2011. - № 6. - С. 18-20

8. Крутилин В.А. Модульное обучение в динамике развития профессионального образования. - М.: Агровестник, 1999. - 30 с.

9. Шевелева Н.Л. Модульное обучение в системе дополнительного профессионального образования инженерно-педагогических кадров: дис.. д-р пед. наук. - Екатеринбург, 1998. - 342 с.

10. Новиков А.М. Методология учебной деятельности. - М.: Эгвес, 2007. - 176 c.

11. Романова И.А. Диалектика инноваций в отечественной педагогике (в теории и практике образовательной школы ХХ в.): дис.. канд. пед. наук. - М., 1995. - 227 с.

12. Паршина Т.П. Технолология повышения квалификации учителей в процессе инновационной деятельности: дис.. канд. пед. наук. - Тольятти, 1998. -161 с.

13. Тонков Е.В., Сердюкова Н.С. Исследовательско-творческая деятельность учителя как фактор формирования профессионально-педагогической культуры: учеб. пособие. - Белгород: Изд-во БелГУ, 1997. - 120 с.

14. Левина М.М. Основы технологии обучения профессиональной педагогической деятельности. - Минск, 1996. - 232 с.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Бреславец А.П., Белогурова Н.А., Хохлова Т.А. МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА В АСПЕКТЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ. Профессиональное образование в современном мире. 2014;(1):168-178.

For citation: Breslavets A.P., Belogurova N.A., Khokhlova T.A. MODULAR SYSTEM IN THE CONTEXT OF INNOVATIVE METHODS OF TEACHING. Professional education in the modern world. 2014;(1):168-178. (In Russ.)

Просмотров: 61

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)