РЫНОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ОМСКА И ОБЛАСТИ С ПОЗИЦИИ КОНЦЕПЦИИ "МАРКЕТИНГ-МИКС"


https://doi.org/10.15372/PEMW20160207

Полный текст:


Аннотация

В данной статье представлен краткий анализ и оценка конъюнктуры рынка дополнительного профессионального образования города Омска и области с целью уменьшения неопределенности и риска при решении как тактических, так и стратегических задач образовательными организациями, которые оказывают услуги в сфере дополнительного образования. В анализе делается акцент на применении маркетинговых средств в развитии дополнительного профессионального образования.

Об авторах

Алина Михайловна Сморкалова
Омский государственный педагогический университет
Россия


Наталья Яковлевна Гарафутдинова
Центр непрерывного профессионального образования ОмГПУ
Россия


Список литературы

1. Ерошин В. И. Финансово-экономические отношения в образовании // Педагогика. 1999. № 3. С. 5.

2. Голик А. Система внешних факторов конкурентоспособности вуза // Высшее образование в России. 2007. № 7. С. 131-135.

3. Хомутов О. И. Дополнительное профессиональное образование - цивилизованный путь решения проблемы занятости населения России: [Электронный ресурс]. URL: http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pa1998_1/pages/11/pap_11.html (дата обращения: 13.10.2015).

4. Кельчевская Н. Р. Оценка экономической устойчивоcти государственного вуза // Университетское управление. 2002. № 4. С. 35.

5. Ливандовская А. Внешняя и внутренняя среда вуза: влияние на качество образования // Высшее образование в России. 2006. № 7. С. 152-155.

6. Долятовский В. А., Рябченко Т. А., Мазур О. А. Конкурентоустойчивость и технология управления развитием вуза на рынке образовательных услуг. Ростов н/Д.: РГЭУ «РИНХ», 2006.

7. Мохначев С. А. Современные тенденции развития управления конкурентоспособностью вуза // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 1. С. 67-71.

8. Романова И. Б. Управление конкурентоспособностью высшего учебного заведения. Ульяновск: Средневолжский научный центр, 2005.

9. Шевченко Д. Маркетинговые стратегии ценообразования в вузе // Практический маркетинг. 2002. № 6. С. 13.

10. Шишкин С. В. Элитное и массовое высшее образование: социально-экономические различия // Вопросы образования. 2006. № 2. С. 203-220.

11. Бурлюкина Е. В. Маркетинговое управление востребованностью специалистов в системе высшего профессионального образования: автореф. дис.. канд. экон. наук. Пенза, 2006.

12. О защите конкуренции: Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ // СЗ РФ. 2006. № 31 (ч. 1). Ст. 3434.

13. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) // СЗ РФ. 31.12.2012. № 53 (ч. 1), ст. 7598.

14. Пуляева Е. В. Концепция развития законодательства об образовании // Журнал российского права. 2010. № 8.

15. Русинов Ф., Журавлев А. Конкурентоспособность: образование, информационный потенциал, принятие управленческих решений. М., 2003.

16. Фатхутдинов Р. Управление конкурентоспособностью вуза // Высшее образование в России. 2006. № 9. С. 37-38.

17. Степанова Т. Е. Проблемы ценообразования на рынке образовательных услуг // Российское предпринимательство. 2004. № 3. С. 26-28

18. Корчагова Л. А. Оценка конкурентоспособности вуза // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. № 5. С. 48-54.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Сморкалова А.М., Гарафутдинова Н.Я. РЫНОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ОМСКА И ОБЛАСТИ С ПОЗИЦИИ КОНЦЕПЦИИ "МАРКЕТИНГ-МИКС". Профессиональное образование в современном мире. 2016;6(2):242-247. https://doi.org/10.15372/PEMW20160207

For citation: Smorkalova A.M., Garafutdinova N.I. THE MARKET OF FURTHER TRAINING IN OMSK AND OMSK REGION FROM THE SIDE OF THE CONCEPTION "MIX MARKETING". Professional education in the modern world. 2016;6(2):242-247. (In Russ.) https://doi.org/10.15372/PEMW20160207

Просмотров: 135

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)