ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ПАРАДИГМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
https://doi.org/10.15372/PEMW20160204
Аннотация
Об авторе
Марина Викторовна СлепцоваРоссия
Список литературы
1. Образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: социально-экономический аспект // АНО «Совет по вопросам управления и развития». М., 2014.
2. Пачурин Г. В., Шевченко С. М., Горшкова Т. А., Романова М. В. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, современное состояние // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2014. № 8-3. С. 146-152.
3. Акимова О. И. Профессиональное самооопределение выпускников специальных (коррекционных) школ VIII вида во внеурочной деятельности // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. 2010. № 23 (199). С. 134-137.
4. Брехова А. В., Казьмина О. Г. Проблемы профессиональной ориентации и социальной адаптации в коррекционной школе // Перспективы науки и образования. 2015. № 2 (14). С. 79-83.
5. Дубова Т. И. Модель дифференциации среднего профессионального образования // Среднее профессиональное образование. 2010. № 3. С. 9-12.
6. Кириллов Н. А. Роль труда в развитии личности умственно отсталых школьников // Обучение и воспитание: методики и практика. 2015. № 20. С. 44-52.
7. Метелева С. А. Особенности обучения и воспитания учеников школы VIII вида в учреждениях профессионального образования // Обучение и воспитание: методики и практика. 2014. № 14. С. 76-80.
8. Обухова Е. В., Борисова А. С. Профессиональная адаптация детей с ОВЗ в коррекционной школе и колледже // Среднее профессиональное образование. 2015. № 6. С. 21-24.
9. Зеер Э. Ф., Сыманюк Э. Э. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования // Высшее образование в России. 2005. № 4. С. 23-30.
10. Зимняя И. А. Ключевые компетенции - новая парадигма результатов образования // Эксперимент и инновации в школе. 2009. № 2. С. 7-14.
11. Хуторской А. В. Педагогические основания диагностики и оценки компетентностных результатов обучения // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2013. № 5 (80). С. 7-15.
12. Самарина Э. В. Детерминанты социально-трудовой адаптации тяжело умственно отсталых детей в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2008. № 73-2. С. 169-173.
13. Гаманенко Н. П. Вовлечение педагогов среднего профессионального образования в деятельность по освоению и реализации компетентностного подхода // Педагогическое образование в России. 2014. № 10. С. 63-67.
14. Котова Е. В. Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2014. № 2 (4). С. 75-79.
15. Олейникова Л. Т. Проблемы реализации компетентностного подхода в образовании // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2010. № 11-3. С. 73-76.
16. Киселева Л. В. Профессиональное экспертное сообщество в педагогической экспертизе: характеристики, требования, потенциал // Сибирский педагогический журнал. 2013. № 5. С. 216-219.
17. Литвак Б. Г. Экспертная информация: методы получения и анализа. М.: Радио и связь, 1982.
18. Слепцова М. В. Особенности формирования экспертной группы для оценивания достигнутых результатов обучения в области технологического образования // Современные исследования социальных проблем. 2015. № 4 (48). С. 56-75.
19. Слепцова М. В. Применение экспертных систем в процессе обучения учащихся учебному предмету «Технология» // Вестник Орловского государственного университета. 2014. № 2 (37). С. 79-83.
20. Слепцова М. В. Согласование экспертных мнений для математической модели учебного предмета «Технология» // Научное мнение. 2014. № 7. С. 320-326.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Слепцова М.В. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ПАРАДИГМЕ ОБРАЗОВАНИЯ. Профессиональное образование в современном мире. 2016;6(2):221-227. https://doi.org/10.15372/PEMW20160204
For citation: Sleptsova M.V. THE GOALS OF PROFESSIONAL TRAINING UNDER TRANSITION TO THE COMPETENCE PARADIGM OF EDUCATION. Professional education in the modern world. 2016;6(2):221-227. (In Russ.) https://doi.org/10.15372/PEMW20160204
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.