Оценка мнения студентов о дистанционном образовании: преимущества и недостатки нового формата обучения
https://doi.org/10.20913/10.20913/2618-7515-2021-1-7
Аннотация
Об авторах
Р. Н. МоскаленкоРоссия
Роксана Николаевна Москаленко, студент, лечебное дело
Ф. И. Юсифова
Россия
Фидан Исмихан кызы Юсифова, студент, лечебное дело
О. Ю. Худякова
Россия
Ольга Юрьевна Худякова, начальник отдела мониторинга
SPIN-код: 6916-7781
М. В. Пешикова
Россия
Маргарита Валентиновна Пешикова, кафедра микробиологии, иммунологии, вирусологии и клинической лабораторной диагностики, доцент, к.м.н.
SPIN-код: 2358-9769
О. В. Пешиков
Россия
Олег Валентинович Пешиков, кафедра анатомии и оперативной хирургии, доцент, к.м.н.
SPIN-код: 1352-3158
А. А. Колесникова
Россия
Алла Алексеевна Колесникова, кафедра оликлинической терапии и клинической фармакологии, доцент, к.м.н.
SPIN-код: 3486-9582
О. Л. Колесников
Россия
Олег Леонидович Колесников, кафедра биологии, проф., д.м.н.
SPIN-код: 8213-3165
Список литературы
1. Pedraza-Nafziger P. Teaching Adult Students Online: A Corporate Geek Girl's Journal / P. Pedraza-Nafziger. – Scotts Valley: CreateSpace Independent Publishing Platform, 2015. – 107 p.
2. Sridevi Krishnaveni T.R. Distance Education in Agriculture by TNAU: Impact Of Selected Certificate Courses Offered Under Open & Distance Learning Mode Among Learners At Tnau / T.R. Sridevi Krishnaveni, P. Balasubramaniam, A. Anusuya. – Moldova: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2019. – 452 p.
3. Булахов Н.Г. Перенос электронных ресурсов на платформу MOODLE / Н.Г. Булахов // Известия высших учебных заведений. Физика. – 2015. – Т. 58. – №10-3. – С. 202-204.
4. Вайндорф-Сысоева М.Е. Дистанционное обучение в условиях пандемии: проблемы и пути их преодоления / М.Е. Вайндорф-Сысоева, М.Л. Субочева // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – №67-4. – C. 70-74.
5. Тихомирова Е.В. Усиление практико-ориентированного подхода в обучении бакалавров / Е.В. Тихомирова // Экономический вестник Ярославского университета. – 2015. – №34 (34). – C. 76-78.
6. Scott K. Distance Learning and Mature Students: A Guide to Studying with The Open University / K. Scott. – Scotts Valley: CreateSpace Independent Publishing Platform, 2016. – 74 p.
7. Ненахова Е.Н. Формирование цифровой образовательной среды образовательной организации / Е.Н. Ненахова, Т.В. Дорофеева, Д.В. Коновалов // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. – 2020. – №2. – C. 29-33.
8. Stevenson C.N. Enriching Collaboration and Communication in Online Learning Communities (Advances in Mobile and Distance Learning) / C.N. Stevenson, J.C. Bauer. – Hershey: IGI Global, 2019. – 319 p.
9. Ивановский В.С. Методология организации дистанционного обучения иностранных слушателей в ВУЗах РФ / В.С. Ивановский, А.Е. Суглобов // Образование. Наука. Научные кадры. – 2015. – №3. – C. 227-233.
10. Казначеев Д.А. Исследование роли самооценки результатов обучения в формировании предпринимательских компетенций у студентов СибГУТИ / Д.А. Казначеев, Б.И. Крук, Е.В. Метелёва и др. // Вестник СибГУТИ. – 2019. – №1. – C. 79-91.
11. Conrad D. Assessment Strategies for Online Learning: Engagement and Authenticity (Issues in Distance Education) / D. Conrad, J. Openo. – Athabasca: Athabasca University Press, 2018. – 212 p.
12. Боброва И.И. Совершенствование образовательного процесса в современном ВУЗе с помощью метода освоенного объема / И.И. Боброва, Е.Г. Трофимов // Открытое образование. – 2020. – Т. 24. №1. – C. 13-20.
13. Saba F. Transactional Distance and Adaptive Learning: Planning for the Future of Higher Education / F. Saba, R.L. Shearer. – Abingdon-on-Thames: Routledge, 2017. – 242 p.
14. Кузьмичева А.А. Проблема профессионального обучения сотрудников предприятия (в социальном аспекте) / А.А. Кузьмичева // Миссия конфессий. – 2020. – Т. 9. №1 (42). – C. 119-128.
15. Панченко А.А. M-learning с функцией адаптивного обучения / А.А. Панченко, О.А. Пешкова // Человек. Социум. Общество. – 2020. – №2. – C. 24-27.
16. Курило Ю.А. Применение инновационных технологий для формирования икт-компетенции у студентов в педагогическом ВУЗе / Ю.А. Курило, С.В. Федулова // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2019. – №5-1. – C. 24-38.
17. Толмачева Н.А. Применения инновационных технологий для активизации учебно-познавательной деятельности в процессе обучения физике / Н.А. Толмачева // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – №55-8. – C. 13-17.
18. Mkrttchian V.S. The virtual reality, persreferenceson-oriented techniques and interactive education technologies / V.S. Mkrttchian, L.A. Belyanina // European Journal of Natural History. – 2016. – № 3. – P. 134-135.
19. Major C.H. Teaching online: A guide to theory, research, and practice / C.H. Major. – Baltimor: JHUP, 2015. – 296 p.
20. Toprak E. Supporting Multiculturalism in Open and Distance Learning Spaces (Advances in Educational Technologies and Instructional Design) / E. Toprak, E.G. Kumtepe. – USA: Information Science Reference, 2017. – 408 p.
21. Гурьев С.В. Проблема социальных способов воздействия на организацию рационального режима труда и отдыха студентов / С.В. Гурьев // Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта. – 2019. – №1 (12). – C. 69-82.
22. Банарцева А.В. Новые образовательные технологии в помощь преподавателю ВУЗа. E-learning / А.В. Банарцева // Мир педагогики и психологии. – 2019. – №10 (39). – C. 16-21.
23. Зубова В.В. К вопросу об определении понятия электронной информационно-образовательной среды / В.В. Зубова // Среднее профессиональное образование. – 2019. – №10. – C. 35-38.
24. Jung I. Book review: Open and Distance Education Theory Revisited / I. Jung. – Singapore: Springer, 2019. – 122 p.
25. Сырейщикова Н.В. Повышение результативности управления деятельностью высшего учебного заведения путем оценки удовлетворенности внутренних потребителей / Н.В. Сырейщикова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника. – 2015. – №4 (15). – C. 138-144.
26. Колесникова А.А. Анализ данных обратной связи о качестве образования в условиях самоизоляции / А.А. Колесникова, О.Л. Колесников, О.Ю. Худякова и др. // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2020. – №4 – С. 32-36
27. Ли Ц. Технология виртуальной реальности в дистанционном обучении / Ц. Ли // Вестник современных исследований. – 2019. – №1.11 (28). – С. 106-108
Дополнительные файлы
Для цитирования: Москаленко Р.Н., Юсифова Ф.И., Худякова О.Ю., Пешикова М.В., Пешиков О.В., Колесникова А.А., Колесников О.Л. Оценка мнения студентов о дистанционном образовании: преимущества и недостатки нового формата обучения. Профессиональное образование в современном мире. 2021;11(1):164-174. https://doi.org/10.20913/10.20913/2618-7515-2021-1-7
For citation: Мoskalenko R.N., Yusifova F.I., Khudyakova O.Y., Peshikova M.V., Peshikov O.V., Kolesnikova A.A., Kolesnikov O.L. Opinion assessment of students about distance education: advantages and disadvantages of a new format of training. Professional education in the modern world. 2021;11(1):164-174. (In Russ.) https://doi.org/10.20913/10.20913/2618-7515-2021-1-7
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.