ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ ПРОФЕССИЙ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ


https://doi.org/10.15372/PEMW20160120

Полный текст:


Аннотация

Моральный долг и моральная ответственность в сфере медицины имеют внешний характер, так как медицина является частью культуры и предоставляет услуги обществу и общественности. Исследование необходимости существования профессиональной этики в медицине связано с традициями профессии и гуманистическим аспектом этики, указывая в то же время на их культуро образующий характер. При таком подходе профессиональная этика рассматривается как часть вклада всего человечества, а преподавание этики становится важным элементом в подготовке личности к участию в культуре. Автор утверждает, что профессиональная этика не ограничивает свободу личности, а дает дополнительные возможности к ее использованию. Содержание профессиональной этики и ее концепцияопределяются стандартами, разработанными группой специалистов. Ониустанавливают собственные критерии при приеме на работу медицинских работников, а также учитывают общие права и обязанности.

Об авторе

Стефан Констаньчак
Зеленогорский университет
Россия


Список литературы

1. Konstanczak S. (2010):Etykapielegniarska (Nursing Ethics), Warszawa: Difin.

2. Ustawaz dnia 5 grudnia 1996 r. o zawodachlekarzailekarzadentysty(Act dated 5th December 1996 on the profession of doctors and dentists), „DziennikUstaw” 1997, nr 28, poz. 152.

3. Szostek A. (1996):Etyka dziennikarska(Journalist’s ethics), „Przegląd Uniwersytecki”, nr 6(44), s. 22-23A. Szostek, , "University Review”, No. 6(44), pp. 22-23.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Констаньчак С. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ ПРОФЕССИЙ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ. Профессиональное образование в современном мире. 2016;6(1):125-129. https://doi.org/10.15372/PEMW20160120

For citation: Konstanczak S. THE ELIGIBILITY OF CANDIDATES TO THE MEDICAL PROFESSIONS IN THE LIGHTOF PROFESSIONAL ETHICS. Professional education in the modern world. 2016;6(1):125-129. (In Russ.) https://doi.org/10.15372/PEMW20160120

Просмотров: 33

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)