ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ


https://doi.org/10.15372/PEMW20160108

Полный текст:


Аннотация

В статье на конкретных примерах показана важность понимания формы обучения при реализации дополнительных профессиональных программ. Авторы обозначили важность учета формы обучения при реализации дополнительных профессиональных программ с точки зрения статистического учета и анализа, гражданско-правового аспекта и качества обучения. Обозначена взаимосвязь качества и формы обучения при реализации дополнительных профессиональных программ.

Об авторах

Анатолий Николаевич Крылов
Санкт-Петербургский государственный технологический институт
Россия


Инна Юрьевна Крылова
Санкт-Петербургский государственный технологический институт
Россия


Список литературы

1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015) // КонсультантПлюс.

2. Приказ Росстата от 09.06.2014 № 424 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством образования и науки Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам» // Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики.

3. Письмо Минобрнауки России от 09.07.2014 № ВК-1408/06 «О предоставлении статистических данных по форме федерального статистического наблюдения № 1-ПК за 2014 отчетный год».

4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 14.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.09.2015) // КонсультантПлюс.

5. Закон РФ от 13.05.1992 № 2761-1 (ред. от 30.12.2001) «Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности» // КонсультантПлюс.

6. Федеральный закон от 24.07.2007 № 216-ФЗ (ред. от 29.11.2014) «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации» // КонсультантПлюс.

7. Определение Конституционного Суда РФ от 17.12.2008 № 1071-О-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Бельтюковой Марины Анатольевны на нарушение ее конституционных прав положением подпункта 2 пункта 1 статьи 219 Налогового кодекса Российской Федерации» // КонсультантПлюс.

8. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 29.06.2015) // КонсультантПлюс.

9. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // КонсультантПлюс.

10. Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 (ред. от 15.11.2013) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» // КонсультантПлюс.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Крылов А.Н., Крылова И.Ю. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. Профессиональное образование в современном мире. 2016;6(1):54-59. https://doi.org/10.15372/PEMW20160108

For citation: Krylov A.N., Krylova I.I. PECULIARITIES OF IMPLEMENTATION OF FURTHER TRAINING PROGRAMS IN CONCERN OF THE FORM OF TRAINING IN MODERN CONDITIONS. Professional education in the modern world. 2016;6(1):54-59. (In Russ.) https://doi.org/10.15372/PEMW20160108

Просмотров: 88

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)