ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ ВДОПОЛНИТЕЛЬНОМПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ


https://doi.org/10.15372/PEMW20160104

Полный текст:


Аннотация

В современную эпоху становится все более актуальным дополнительное профессиональное образование (ДПО). В его развитии ведущая роль в принципе должна принадлежать университетам. В статье на примере деятельности системы ДПО Красноярского государственного аграрного университета рассматриваются общие проблемы, характерные для данных систем университетов страны, а также особенности их проявления и разрешения в конкретном вузе. Анализируются основная цель и задачи структурных подразделений ДПО университета, состояние системы, кадровый потенциал, материально-техническая база, вспомогательная деятельность подразделения. Изучены факторы влияния внешних условий на развитие системы ДПО. Определены основные направления и перспективы развития системы ДПО университета на предстоящее пятилетие.

Об авторах

Наталья Станиславовна Козулина
Красноярский ГАУ
Россия


Валерий Владимирович Павловский
Красноярский ГАУ
Россия


Список литературы

1. Лебедева Ю.В. Научный обзор современной ситуации в системе непрерывного образования: проблемы, причины несовершенства, возможные пути решения // Профессиональное образование в современном мире. - 2014. - № 4 (15). - С.180-189.

2. Ломанов Т.Н. Проблемы развития непрерывного образования в России // CREDONEW. URL:http//credonew.ru/content/view/1268/68 (дата обращения: 27.09.2015).

3. Носкова М.В.,Рыжкова Н.А. Перспективы развития маркетинговой деятельности в учреждениях дополнительного профессионального образования // Профессиональное образование в современном мире. - 2015. - № 2 (17). - С.132-137.

4. Карамышев Н.П. Специфика дополнительного профессионального образования в условиях интеграции и кооперации АПК Алтайского края // Профессиональное образование в современном мире. - 2015. - № 2 (17). - С. 138-145.

5. Ксендзова Г.Ф. Тенденции развития маркетингового управления на рынке образовательных услуг// Исторические и социально-образовательная мысль. - 2012. - № 3. - С.118-121.

6. ЛагутинаЕ.Е.,Леонгардт В.А., Шапошников В.А. Профессиональное образование по специальности «Маркетинг» как товар в системе маркетинга // Вестник ЮУрГУ. - 2010. - № 7. - С.98-101.

7. Багиев Г.Л., Шульга А.О. Концепция маркетинга взаимодействия: изменение и оценка эффективности // Проблемы современной экономики. - 2010. - № 2. - С.262-265.

8. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. - М.: Интерфакс, 1995.

9. Черных С.И., Паршиков В.И. Образование как услуга: социально-философский анализ // Профессиональное образование в современном мире. - 2015. - № 2 (17). - С.40-47.

10. Карамышев Н.П. Научно-образовательное пространство региона как элемент повышения эффективности агропромышленного комплекса //Профессиональное образование в современном мире. - 2014. -№ 3(14). - С.137-141.

11. Буздалов И.Н. Сельское хозяйство как особый приоритет экономической политики в современных условиях // Международный сельскохозяйственный журнал. - 2010. - № 4. - С. 3-7.

12. Новокрещенов А.В. Определение потребности обучения муниципальных служащих // Профессиональное образование в современном мире. -2014. - № 4 (15). - С.47-57.

13. Черных С.И., Паршиков В.И., Панарин В.И. Конкурентоспособность российского образования на мировом рынке образовательных услуг // Профессиональное образование в современном мире. - 2014. - № 3 (14). - С.22-31.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Козулина Н.С., Павловский В.В. ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ ВДОПОЛНИТЕЛЬНОМПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. Профессиональное образование в современном мире. 2016;6(1):28-33. https://doi.org/10.15372/PEMW20160104

For citation: Kozulina N.S., Pavlovsky V.V. THE GENERAL AND THE SPECIFIC IN FURTHER VOCATIONAL TRAINING: PROSPECTS OF DEVELOPMENT. Professional education in the modern world. 2016;6(1):28-33. (In Russ.) https://doi.org/10.15372/PEMW20160104

Просмотров: 94

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)