МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД В СИСТЕМЕ ДПО КАК ФАКТОР, ПОВЫШАЮЩИЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВ АПК


https://doi.org/10.15372/PEMW20150420

Полный текст:




Аннотация

В статье рассматривается роль кадров сельского хозяйства в условиях реализации стратегии импортозамещения. Предъявляются более жесткие требования к руководителям и специалистам сельхозтоваропроизводства. Данные требования ориентированы на высокую квалификацию и особый тип мышления кадров АПК. Проводится связь между эффективностью производства и квалификацией кадров, которая, в свою очередь, зависит от непрерывного образования. В статье кратко описаны элементы маркетингового подхода, использованные для разработки алгоритма системы индивидуального сопровождения.

Об авторах

Василий Николаевич Чижов
Алтайский институт повышения квалификации руководителей и специалистов агропромышленного комплекса
Россия


Наталья Александровна Рыжкова
Алтайский институт повышения квалификации руководителей и специалистов агропромышленного комплекса
Россия


Список литературы

1. Доктрина продовольственной безопасности РФ [Электронный ресурс]. URL: http://www.kremlin.ru (дата обращения: 25.08.2015).

2. Российские специалисты не отвечают современным тенденциям // Сельскохозяйственная техника: обслуживание и ремонт. - 2015. - № 5. - С. 60-62.

3. Чижов Н. В. Состояние и проблемы непрерывного образования руководителей сельхозорганизаций Алтайского края // Профессиональное образование в современном мире. - 2013. - № 3. - С. 69-75.

4. Водяхина С. А. Предпосылки реформирования системы подготовки и переподготовки незанятого населения // Научные исследования в образовании. - 2010. - № 7. - С. 1-4.

5. Чижов Н. В., Чегодаев В. В., Чижов В. Н. Повышение эффективности деятельности руководителей предприятий АПК на основе системы индивидуального профессионального сопровождения. - Барнаул, 2011.

6. Рыжкова Н. А. Мониторинг качества образовательных услуг в учреждениях ДПО специалистов АПК // Материалы Х Международной научно-практической конференции «Аграрная наука - сельскому хозяйству». - Барнаул, 2015.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Чижов В.Н., Рыжкова Н.А. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД В СИСТЕМЕ ДПО КАК ФАКТОР, ПОВЫШАЮЩИЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВ АПК. Профессиональное образование в современном мире. 2015;(4):166-170. https://doi.org/10.15372/PEMW20150420

For citation: Chizhov V.N., Ryzhkova N.A. MARKETING APPROACH IN FURTHER TRAINING AS A FACTOR OF AGRIBUSINESS STAFF EFFICIENCY. Professional education in the modern world. 2015;(4):166-170. (In Russ.) https://doi.org/10.15372/PEMW20150420

Просмотров: 259

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)