ПРЕДМЕТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ


https://doi.org/10.15372/PEMW20150320

Полный текст:


Аннотация

В статье показывается как на современном этапе развития учебного процесса учебный предмет (курс) превращаетсяв технологический процесс, имеющий свои этапы развития.Авторы рассматривают проблему проведения исследований студентов на примере изучения предмета «Биомеханика двигательной деятельности». Метод проектных технологий был использован в предмете для разработки проектов студентами по актуальным темам и научным проблемам, с использованием специализированных методов исследования(биомеханика спорта, методы сравнения и анализа экспериментальных данных, статистические методы и многофакторный анализ).Участвуя в развитии научно-исследовательского направления «Биомеханика в проектных технологиях», студенты получают возможность не только познакомиться с различными методами научных исследований, но и увидеть эффективность научного метода в науке и практической деятельности человека.Результат:наиболее актуальные и совершенные проекты получают общественнное признание в виде научной публикации в российских и зарубежных изданиях.Студенты видят, что предложенными рекомендациями может воспользоваться любой человек, испытывающий в этом потребность.Авторывыстраивают научно-методический подход в развитии предметных технологий, который служитхорошим стимулом для развития не только учебной и исследовательской деятельности студентов, но и профессиональныхкомпетенцийс учетом индивидуальных возможностей студентов.

Об авторах

Юрий Дмитриевич Овчинников
Кубанскийгосударственныйуниверситет физической культуры, спорта и туризма
Россия


Олег Григорьевич Лызарь
Кубанскийгосударственныйуниверситет физической культуры, спорта и туризма
Россия


Список литературы

1. KorotkovaM.A., RimskayaT.G.A Branch Of The University In The Formation Of Common Cultural Competences Of Students//A state and an individual: historical and sociological issues of interaction ed. by K. Vítková. - Vienna, 2014. - С. 55-66.

2. Овчинников Ю.Д. Логико-компетентностный подход в изучении предметов спортивного профиля// Высшее образование в России. - 2014. - №1. - С.159-160.

3. Овчинников Ю.Д. Методология развития практических заданий впрофильных дисциплинах // Апробация. - 2014. - №1(16). - С.82-84.

4. Овчинников Ю.Д. Предметно-технологическая связь в практических заданиях //Теоретические и методологические проблемы современного образования: материалы XVI Международной научно-практической конференции 25-26 марта 2014 г.- Москва: Изд-во «Спец. книга», 2014.-С.304.

5. Овчинников Ю.Д., Воскобойник Е.И. Эргономическая биомеханика в практической деятельности человека//Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2014. - № 6-2. - С. 117-120.

6. Овчинников Ю.Д., Воскобойник Е.И. Некоторые исторические аспекты эргономики в современной интерпретации//Проблемы современной науки и образования. - 2014. - № 2 (20). - С. 123-126.

7. Овчинников Ю.Д., Выткалов С.О. Эргономическая биомеханика в эргономических свойствах. Современное общество, образование и наука: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 июня 2014г.: в 9 частях. Часть 1. - Тамбов: ООО «КонсалтинговаякомпанияЮком», 2014.

8. Ovchinnikov, Yuri D., Vytkalov Sergey O.Ergonomic biomechanics in design technologies in higher educational institutions of a sports profile.«East West» Association for Advanced Studies and Higher Education GmbH // European science reviews. - 2014. -№5-6.

9. Овчинников Ю.Д, Выткалов С.О. Биомеханические свойства товаров// Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. - Центр научной мысли. - 2014. - № 4. - С.131-135.

10. Овчинников Ю.Д., Мещерина А.Д. Хронология развития научных исследований в эргономике и биомеханике//Научный аспект. - 2014. - № 3. - С. 99-109.

11. Овчинников Ю.Д., Морозова И.Н. Программа биомеханических движений детей в трехлетнем возрасте // Педагогика и современность. - 2014. - № 3. - С.60-63.

12. Овчинников Ю. Д., Чоп Е. О. Эргономическая биомеханика для оборудования рабочего места // Молодой ученый. - 2014. - №8. - С. 393-395.

13. Овчинников Ю. Д., Жеребцова М. А. Педагогическая биомеханика: правильная осанка у детей - памятка родителям // Молодой ученый. - 2015. - №5. - С. 511-513.

14. Овчинников Ю. Д., Арнаутова А. А. Флорбольный клуб: приобщение к командным играм // Молодой ученый. - 2015. - №6.-С. 741-743.

15. Овчинников Ю.Д., Сергеев С.В.Флорбол: от истории игры к биомеханическим движениям //Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2015. - № 3-2. - С.131-133.

16. Овчинников Ю.Д., Чоп Е.О. Иппотерапия: всем ли детям можно заниматься//Теоретические и прикладные вопросы науки и образования: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 января 2015 г.: в 16 частях. - Тамбов, 2015. - С. 104-106.

17. Овчинников Ю.Д., Выткалов С.О.Биомеханика и кинезиология: область применения//Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. - 2015. -№ 2 (104). - С. 77-79.

18. Овчинников Ю.Д., Выткалов С.О.Прикладная кинезиотерапия в биомеханике движений тела человека//Международный научно-исследовательский журнал. - 2015. - № 1-3 (32). - С. 97-99.

19. Овчинников Ю.Д., Бородулькина В.А.Перспективы развития науки и образования: сборник научных трудовпо материалам Международной научно-практической конференции 28 февраля2015 г.: в 13 частях. Часть 4. - Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юком», 2015. - С.96-98.

20. Овчинников Ю. Д., Скворцова В. А. Дартс - полезная игра и международный вид спорта // Молодой ученый. - 2015. - №8.

21. Тезисы докладов ХХХХIIНаучной конференции студентов и молодых ученых КГУФКСТ(декабрь 2014 - март 2015).


Дополнительные файлы

Для цитирования: Овчинников Ю.Д., Лызарь О.Г. ПРЕДМЕТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ. Профессиональное образование в современном мире. 2015;(3):173-183. https://doi.org/10.15372/PEMW20150320

For citation: Ovchinnikov Y.D., Lyzar O.G. COURSE TECHNOLOGIES IN DEVELOPMENT OF STUDENTS’ RESEARCH ACTIVITY. Professional education in the modern world. 2015;(3):173-183. (In Russ.) https://doi.org/10.15372/PEMW20150320

Просмотров: 53

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)