ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Полный текст:


Аннотация

Российское образование, в соответствии с Болонским соглашением переходит на новые образовательные стандарты. В этой связи автор статьи предлагает модернизировать систему методической подготовки и ввести интегрированный учебный модуль для бакалавра педагогического образования. В статье описывается механизм интеграции структуры и содержание нескольких учебных дисциплин «Современные средства оценивания результатов обучения», ««Использование современных информационных и коммуникационных технологий в естественнонаучном образовании», «Интегративный подход к изучению естественнонаучных дисциплин в школе» и «Теория и методика обучения биологии». В результате в бакалавриате вводится новая учебная дисциплина «Методика обучения и воспитания (биология)».

Об авторе

Ольга Борисовна Макарова
Новосибирский государственный педагогический университет
Россия


Список литературы

1. Наливайко Н.В., Покасова Е.В. Проблемное поле отечественной философии образования // Профессиональное образование в современном мире. - 2013. - № 1 (8). - С. 9-17.

2. Наливайко Н.В. Глобализация и изменение ценностных ориентиров российского образования // Философия образования. - 2012. - № 6 (45). - С. 27-33.

3. Макарова О.Б. Информационные и коммуникационные технологии в естественнонаучном образовании: учеб.-метод. пособие. - Новосибирск: Изд. НГПУ, 2011. - 64 с.

4. Макарова О.Б. Проблемы интеграции содержания образования в истории развития науки и практики // Философия образования. - 2012. - № 1. - С. 70-79.

5. Байденко В.И. Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап проектирования ГОС ВПО нового поколения: метод. пособие. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. - 72 с.

6. Зеер Э. Ф., Сыманюк Э.Э. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования // Высшее образование в России. - 2005. - № 4. - С. 22-28.

7. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании // Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы: тр. метод. семинара. - М., 2004. - 45 с.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Макарова О.Б. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. Профессиональное образование в современном мире. 2014;(1):89-94.

For citation: Makarova O.B. PROFESSIONAL TRAINING OF THE FUTURE TEACHERS IN THE CONDITIONS OF EDUCATION GLOBALIZATION. Professional education in the modern world. 2014;(1):89-94. (In Russ.)

Просмотров: 64

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-1841 (Print)