Образовательный потенциал России как залог сохранения социокультурной идентичности
https://doi.org/10.20913/2618-7515-2023-2-3
Аннотация
Об авторах
В. И. ПанаринРоссия
Панарин Владимир Иванович – доктор философских наук, профессор, заместитель директора Института дополнительного профессионального образования
630039, г. Новосибирск, ул. Никитина, 149
М. П. Яценко
Россия
Яценко Михаил Петрович – доктор философских наук, профессор кафедры философии
660041, г. Красноярск, пр. Свободный, 82
О. Э. Пучков
Россия
Пучков Олег Эрнстович – аспирант кафедры глобалистики и геополитики
г. Красноярск, 660041, пр. Свободный, 79
Список литературы
1. Кудашов В. И., Черных С. И., Яценко М. П., Рахинский Д. В. Влияние информационных технологий на формирование нравственных основ глобализационного образования // Профессиональное образование в современном мире. 2016. Т. 6, № 4. С. 583 – 592.
2. Сорокин В. В. Правосознание в переходный период общественного развития // Журнал российского права. 2002. № 10. С. 59 – 70.
3. Паршиков В. И., Наливайко Н. В., Майер Б. О. Тенденции развития отечественного образования (в аспекте современных глобальных проблем) // Профессиональное образование в современном мире. 2012. № 2. С. 3 – 9.
4. Панарин В. И., Паршиков В. И., Черных С. И. Гуманитарная культура как условие трансформации образования // Профессиональное образование в современном мире. 2016. Т. 6, № 1. С. 34 – 40.
5. Шпенглер О. Закат Европы. Очерки морфологии мировой истории. Т. 2. Всемирно-исторические перспективы. Москва: Мысль, 1998. 606 с.
6. Тойнби А. Постижение истории. Москва: Прогресс, 1991. 730 с.
7. Давидович В. Е. В зеркале философии. Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. 443 с.
8. Паршиков В. И., Табакаев Ю. В., Краснова Н. Н., Кузьменко К. А. Трансформация прав человека в обществе и в юридическом образовании // Профессиональное образование в современном мире. 2017. Т. 7, № 3. С. 1156 – 1162.
9. Арпентьева М. Р. Технологии глубинного и поверхностного обучения: возможности и ограничения // Новые развивающие технологии педагогической практики. Ульяновск: Зебра, 2016. С. 215 – 229.
10. Власюк Н. Н. Аксиологизация мирового образовательного пространства – путь к новой цивилизации // Профессиональное образование в современном мире. 2014. № 4. С. 5 – 14.
11. Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс. Москва: АСТ, 2001. 509 с.
12. Панарин А. С. Искушение глобализмом. Москва: Эксмо, 2003. 415 с.
13. Матвеева С. Я., Шляпентох В. Э. Страхи в России в прошлом и настоящем. Новосибирск: Сиб. хронограф, 2000. 179 с.
14. Рахимова Т. А., Галмагова Г. М. Реализация гуманитарной составляющей образовательных стандартов // Профессиональное образование в современном мире. 2017. Т. 7, № 3. С. 1234 – 1237.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Панарин В.И., Яценко М.П., Пучков О.Э. Образовательный потенциал России как залог сохранения социокультурной идентичности. Профессиональное образование в современном мире. 2023;13(2):220-227. https://doi.org/10.20913/2618-7515-2023-2-3
For citation: Panarin V.I., Yatsenko M.P., Puchkov O.E. Educational potential of Russia as a guarantee of preservation of socio-cultural identity. Professional education in the modern world. 2023;13(2):220-227. (In Russ.) https://doi.org/10.20913/2618-7515-2023-2-3
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.